Нагар — явление, свойственное не только бензиновым двигателям. Образование нагара в камере сгорания дизельного мотора — также известное явление, которое может происходить из-за использования дизельного топлива низкого качества, неподходящего моторного масла или несвоевременной замены последнего, а также совокупности этих факторов в сочетании с эксплуатацией в тяжелых условиях (пробки, короткие поездки, недонагрев мотора и малые нагрузки), неисправности самого двигателя, ГРМ и системы топливоподачи.
Нагарообразование вызывает также присутствие металлосодержащих присадок в дизтопливе, которые добавляются для повышения цетанового числа дизельного топлива.
Дополнительным источником отложений выступают частицы моторного масла, которые разложились и окислились после попадания в камеру сгорания.
Все это приводит к перегреву элементов, чаще всего покрывающихся нагаром (днища поршня, стенок цилиндра, клапана). По этой причине возможен прогар клапана, оплавление поршня, а также детонация, что приводит к сложному и дорогостоящему ремонту.
Рекомендуем выбрать правильное масло для Вашего автомобиля, воспользовавшись он-лайн сервисом подбора масел Shell LubeMatch, регулярно проводить проверку состояния двигателя и заправляться на проверенных АЗС.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев