Событие было приурочено к 20-летию самого завода и 20-летию бренда соков «Добрый». С журналистами и блоггерами, в основном, молодыми мамами, пообщались генеральный директор АО «Мултон» Душан Стоянкич, директор Научно-исследовательского центра АО «Мултон» Дмитрий Шашин и директор завода «Мултон» в Щёлкове Алексей Шабалин. Вела мероприятие мама троих детей, блоггер и телеведущая Тута Ларсен.
«Мир сока» – это информационный центр, где будут проводиться презентации и дегустации для посетителей завода, мастер-классы, а также внешние конференции и встречи. Надо отметить, что экскурсии на завод организуют уже давно, ежегодно предприятие посещают до трёх тысяч человек.
Алексей Шабалин: «С открытием центра мы рассчитываем, что число посетителей предприятия увеличится на 30 процентов – до четырёх тысяч человек. Одна из целей организации экскурсий на завод – развенчивание мифов о том, что соки производятся из порошка. Наша продукция натуральна».
Руководству «Мултона» задали вопрос об их личных предпочтениях. Душан Стоянкич назвал «Добрый Смуззи»: «Его мы можем съесть вдвоём с моей шестилетней дочкой – это сближает». Дмитрий Шашин назвал нектар «Деревенские яблочки», Алексей Шабалин, как оказалось, предпочитает овощной микс «Добрый».
«Мултон» в Щёлкове – один из самых крупных соковых заводов в России и Восточной Европе. В 2005 году завод стал частью концерна Coca-Cola. С тех пор здесь было произведено 6,6 млрд литров соков.
#Щелково #мултон #мирсоков
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев