Кто то сдал честную компанию и Асиновских позавчера приняли...Дело за нашими,но вряд ли ,мелочь,кто будет этим заниматься. Хотя,если Асино дрогнет в застенках и заговорит правду,то....
Кто знает...Ущерб возместят,в худшем случае с работы за халатность ,либо ещё за что,снимут.Ну,или условка. Я вот думаю,не те ли это асиновцы,которые подряжались возить пассажиров до города вместо АТП нашего.Там тоже,муж с женой и уставной капиталл15 тыс.руб. Вот тут настораживает,зачастили в наш район..
Володя,про это и хочу сказать,без протекции авто перевозчику и ликвидатора свалок тут не могло обойтись! Лоббируется,явно,слишком легко сдалась администрация по поводу перевозок,прям,видно было аморфное состояние командиров по отношению к А Т П.Да и по вывозке свалки- разве мало у нас ребят с Камазами и погрузчиками,чтоб вывезти,Но!!!!Цена контракта4 ляма- изначально настораживает,там сумма должна быть гораздо больше,за эти деньги две свалки не ликвидировать,это точно. Тут явная договоренность заказчика и подрядчика,со всеми вытекающими,в общем,свалка покажет,кого на нары,кого на свалку.
Не говори,никогда,за исключением двух руководителей,не везло Шегарке на начальство.... Я имею в виду ,из начал ства,последнего секретаря РК КПСС Масалыкина и МайковаОИ. Все остальные договора по закупкам ,судя по фамилии нашего руководителя,стряпались в Одессе,на Малой Арнаутской....
Масалыкин же с Рыболово, а здесь жил в двухэтажке на Московской за кафе Веста, так у него там стояла кровать железная, стол и шторок не было! И никаких понтов! Были же люди, а сейчас ростовщики какие-то!!!
В Каргале Лещеня же был председателем колхоза, а Лаптев кем!? До заморозков, в школьные годы, картоху с турнепсом, на полях славного колхоза Гигант, пластали!))) И ещё, в лагерь труда и отдыха ездили, комаров кормить!
Лещеня,,Володя,конечно,Лещеня! Это я попутал,в связи с возрастом. А еще- Рудов,ССК,такие были масштабы!!!Помню,в Победе стояли баржи на якорях,в очереди за панелями ССК.
Все это везли на север,Стрежевой и по Васюгану. А в конце июля такая же очередь барж стояла на погрузке техники на покосы заливных лугов севера. От каждой организации выделяли людей и технику на заготовку сена,это было как закон! На полтора месяца уезжали с сохранением зарплаты в организации. Не то,что теперь- работаешь на вахте - в стаж зачитывается,дома отдыхаешь,- хрен тебе!
Столько организаций было, автопредприятий, а потом, бах и не стало и никому ничего не надо! На развалинах зсмовских можно квесты проводить или страшные фильмы снимать!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 55
Хотя,если Асино дрогнет в застенках и заговорит правду,то....
Я вот думаю,не те ли это асиновцы,которые подряжались возить пассажиров до города вместо АТП нашего.Там тоже,муж с женой и уставной капиталл15 тыс.руб. Вот тут настораживает,зачастили в наш район..
Тут явная договоренность заказчика и подрядчика,со всеми вытекающими,в общем,свалка покажет,кого на нары,кого на свалку.
Я имею в виду ,из начал ства,последнего секретаря РК КПСС Масалыкина и МайковаОИ.
Все остальные договора по закупкам ,судя по фамилии нашего руководителя,стряпались в Одессе,на Малой Арнаутской....
Шахрай,,Лаптев,да много их,при которых развивался район.Минимум запросов личных,максимум отдачи...
А еще- Рудов,ССК,такие были масштабы!!!Помню,в Победе стояли баржи на якорях,в очереди за панелями ССК.
Не то,что теперь- работаешь на вахте - в стаж зачитывается,дома отдыхаешь,- хрен тебе!