Инженеры крупнейших компаний постоянно находятся в процессе поиска улучшений для дисплеев планшетных ПК. Например, сейчас они пытаются повысить максимальный придел четкости, уровень яркости, а также добиться наименьшего энергопотребления. Недавно инженерам ужалось сделать новый рывок в данном направлении.Так, компания JDI заявила о создании нового экрана. Эта компания является совместным детищем Hitachi, Toshiba и Sony. Основная задача этой организации заключается в проектировании дисплеев нового поколения. К примеру, ранее данной компании удалось спроектировать первую в своем роде 10-дюймовую панель, имеющую разрешение 4К.Сейчас создан 7-дюймовый дисплей, яркость которого находится на уровне 1000 нит. Сравнивая эту разработку с предшественниками, можно утверждать, что энергопотребление значительно снизилось. Такого эффекта удалось достичь благодаря применению технологии Whitemagic, которую предоставила японская компания Sony. Представленная технология основана на добавлении белого пикселя. Отметим, что привычная матрица может отображать картинку с помощью трехцветных пикселей. Однако в новом дисплее пиксели будут четырехцветные. Такое решение даст возможность экономить сразу 40% энергии. Разрешение панели с диагональю 7 дюймов составляет 200 x 1920 точек.Таким образом, уже в ближайшем будущем планшеты с такими дисплеями смогут порадовать увеличенным уровнем яркости, что очень актуально в солнечные дни. Такие планшеты, цены на которые пока не разглашаются, позволят своим обладателям видеть отличную картинку даже под ярким солнцем, находясь на пляже.По мнению экспертов, такие новые технологии крайне необходимо применять для планшетных ПК, ведь спрос на эти устройства сильно упал. Так, на сайте Апорт утверждают, что планшетный рынок в Москве и других крупных городах России уже насытился, так как большинство желающих приобрести «таблетки» их уже купили. Также эксперты уверенны, что уменьшение средней стоимости планшетов привело к снижению доходов от продаж. Напомним, что еще в апреле текущего года было реализовано на 20% меньше планшетных компьютеров. К примеру, аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин сообщил свое предположение сложившемуся. По его мнению, планшетный рынок испытывает высокий уровень дефицита кардинальных инноваций, ведь планшет, купленный еще три года назад, особо не отличается от новых устройств, следовательно, приобретать новику нет смысла. http://www.scherb.ru/news/item/1945-ekrany-planshetov-stanut-esche-ekonomichnee-i-yarche.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев