Первые подробности.
На краш-тесты была выбрана самая дорогая комплектация универсала LADA Vesta, в оснащение которой входит четыре подушки безопасности. Автомобили испытали фронтальным и боковым ударом. Также проверили по тесту «наезд на пешехода». Все тесты универсал Весты прошел успешно: опасных нагрузок датчики манекена не зафиксировали.
Кросс-версия универсала LADA Vesta потребовала полного цикла тестов на пассивную безопасность, в том числе включая фронтальные, боковые удары и «наезды на пешеходов». Пока известны только подробности о результатах бокового удара. Автомобиль на скорости 50 км/час ударили о борт весом 900 кг. При этом основную часть ударной энергии поглотил порог. Раскрытие подушки безопасности прошло без нарушений. Более того стекло задней двери даже не треснуло. Также в протоколе испытаний указывается: датчики манекена опасных нагрузок не зафиксировали, а критерий травмирования головы (HIC) составил 21,8.
АВТОВАЗне стал проводить краш-тест универсала с загруженным багажником, а также не тестировал системы автомобиля, позволяющие крепить груз выше подоконной линии. Такое решение производитель принял поскольку универсал LADA Vesta – это не грузовая машина, а автомобиль с повышенной вместимостью.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев