Предыдущий альбом главного романтика страны немного расширял рамки своего музыкального жанра, что не вызвало полного понимания слушателей.
У музыкального критика портала chanson.ru в руках новый диск «1000 шагов», и он рассказывает, какими композициями наполнена пластинка.
В предыдущем диске «Джокер» Стас Михайлов попробовал немного расширить рамки своего музыкального жанра. Полного понимания у зрителей и зрительниц это не вызвало, и в «1000 шагов» артист вернулся к принесшим ему большой успех рецептам: трек-лист составляет дюжина новых песен о Женщине, Боге и Пути.
Интересно, что Михайлову уже не приходится разрабатывать эти темы в одиночку: сам он сочинил только половину композиций, а остальные принадлежат перу Сергея Бакуменко, Сергея Карагашина, Виталия Сизыка, Вячеслава Бодолики (музыка), Михаила Гуцериева, Юлианы Донской, Дианы Максимчук, Константина Губина (тексты).
Не менее интересно, что без списка с указанием имен вы вряд ли сможете отличить песни Стаса Михайлова от чужих. То ли исполнение певца так уверенно авторизует не свои песни, то ли авторы научились столь точно улавливать стиль и настроение Стаса. Эдак ведь может дойти до того, что какой-то тонкий стилизатор начнет сам петь подобные песни и составит Михайлову конкуренцию. Правда, для этого ему придется еще подделать голос Стаса, а также его душевность и искренность, которую так ценит публика.
На сей раз альбом начинается с очередной исповеди «Семь дорог» — песне о поисках своего трудного пути к счастью. В «Ознобе души» на слова Гуцериева чувствуется некий восточный колорит, который хорошо сочетается с легкой вычурностью текста.
«Ты навсегда моя» авторства Сергея Бакуменко — абсолютно михайловская по атмосфере песня, прямое и нежное обращение к любимой женщине, ну, а Стас умеет донести эти слова так, что каждая слушательница подумает, что обращаются к ней. Как говорится, «он знает какой-то секрет»: умом-то дамы понимают, что это не про них, но сердцу не прикажешь.
Задумчивая композиция «Ты слышишь небо» сменяется треком «Брату» — это одно из самых сильных произведений альбома, ибо основано на реальных событиях и посвящено погибшему брату-летчику: «Все тает-тает время, а мне все так же больно, я без тебя остался здесь один».
Отдав долг памяти брату, Стас Михайлов возвращается к любимой теме. Песня «Там» рассказывает о тяготах, которые переживает мужчина вдали от любимой женщины. «Под прицелом объективов» тоже повествует вовсе не о звездах, мучимых папарацци; судя по рефрену, эта песня могла бы называться «С тобой», но такая у Стаса, кажется, уже есть.
«Посланница небес» пригодна для танцев, ну, а текст по традиции славит прекрасную даму. «Страдая, падая, взлетая» объединяет две излюбленные темы Стаса — женскую и религиозную. Поклонницам под эту песню можно будет подумать о высоком. Заглавный трек «1000 шагов» звучит скорее эстрадно, чем шансонно, и, если бы не голос Михайлова, песню можно было бы принять за произведение Меладзе.
В том же духе, да еще и с рок-аранжировками, выполнен дуэт с Эмином «Берега», звучащий довольно мощно. В финальной композиции «Золотое сердце» Стас опять предстает в привычном образе и саунде — завершение альбома получилось романтичным и танцевальным одновременно.
Диск издан в 2014 году компанией United Music Group.
Источник http://chanson.ru/about/news/retsenziya_stas_mikhaylov_1000_shagov
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев