Мексика. Паленке.
Этого не могло со мной случиться наяву. Мозг устал анализировать увиденное, услышанное здесь, в Паленке, и сдался, наконец. позволив происходить тому, что происходит. … Прямо передо мной возник шаман. В том, что это шаман, не было никакого сомнения. Он стоял на ступенях пирамиды Пакаля, опираясь на посох, украшенный камнями и ленточками , одетый в тунику из коры дерева,. Ветер шевелил прямые длинные черные волосы на , по-индейски, гордо поднятой голове. Секунду назад его здесь не было! Муж толкнул меня локтем в бок. - Видишь? Он спустился вниз легко и мягко присел на траву. Я — Чанкин Третий, сын Чанкина Вьехо, великого Чанкина из племени лакандонов, - сказал он. А о вас мне говорил племянник, Каюм. Я «смотрел» вас три дня назад. Хорошо, что вы пришли. Я увидела его глаза, удлиненные, оленьи. Мягкость и тепло исходили от него. Захотелось плакать. Хотелось его обнять и не двинаться... Было неуютно , неловко от этого чувства, я не знала, что сказать -Идемте, я покажу вам храм. Чанкин встал, вернее, вспорхнул, и быстрым шагом пошел впереди нас. Говоря о Мексике, наших экспедициях и приключениях, пытаюсь уйти от «сказочно-былинного» стиля . Но что же делать, когда все это — сказка или фантастический фильм? Буду писать, как поется.... Мы спустились по тропинке вниз, в сельву. Чанкин оглядывался, быстрым взглядом смотрел вокруг, потом на нас. Шли молча. Я пыхтела от жары, от сваливающихся с ног тапочек и пыталась не отставать. Хотелось спросить сколько нам еще идти, но не решалась. Шли минут двадцаь, не видно было ни храма, ни стен, только сельва стала более высокой, а земля краснее и более скользкой. Сельва пела, жужжала, кричали обезьяны и еще какие-то животные, о которых не хотелось задумываться.... Было очень влажно и жарко. Чанкин остановился, мы подошли, запыхавшиеся, он же дышал ровно, только капельки пота появились на лбу. По-прежнему не видно было никаких развалин. Мы сели на большое упавшее дерево, он достал из сумки, такой же деревянной, как его туника, саумадор, окуриватель, угли и молча принялся их разжигать. Наверное, пришли. Чанкин заговорил тихим грудным голосом. Он говорил о том, почему мы здесь, о своем видении, в котором были мы с мужем, о том, что он хотел нам сказать о нашем предназаначении. Все это я еще должна обдумать и найти этому место в жизни.... Может быть .- потом напишу. Мы слушали рассказ о великом Чанкине Вьехо, вожде племени лакандонов, ветви Майя, так и не вышедшей из джунглей к испанцам, поэтому они и выжили, сохранили нетронутыми свои обычаи и язык, спасли своих людей. Именно при Чанкине Вьехо произошел первый контакт с цивилизованным миром, было это в 40-х годах 20 века, до этого времени племя лакандонов считалось вымершим. Лакандоны называют себя людьми — деревьями, частью сельвы и так оно, по-видимому, и есть. Чанкин отличался от всех, кого мы знали ранее . Было в нем на самом деле что-то от диковинного дерева. Узловатые конечности с тонкими аристократическими, но цепкими пальцами, лицо и руки в мелкую морщинку-сеточку, очень напоминавшие тонкую коричневую кору. И, если бы он вдруг окаменел, нет, одеревенел, не было бы ничего удивительного. Он рассказывал о том, как его племя было частью царства царя Пакаля, о Красной Королеве, по данным лакандонов, - матери Пакаля. Ученые спорят на эту тему, не удосужившись поговорить с индейцами, послушать их легенды, наверное. Говорил о длинных походах с отцом в Паленке, в Яшчилан, в Тонина — святые места индейцев, о сокровищах Майя, подземных ходах, деревянных подвесных мостах и водопадах, о местах силы. Очень хотелось пить, и это было неважно, хотелось, чтобы он не прекращал рассказывать. Но он встал и начал какой-то лопаткой, похожей на детский совочек, раздвигать корни невдалеке от того места, где мы сидели. Непонятно было, как раздвинулись кусты, но открылся ход, похожин на каменный погреб со ступенями. Он достал фонарь и пригласил нас спускаться за ним. Мы оказались в круглой комнате, вокруг стояли саумадоры с копалем и какими-то предметами, по-видимому, приношениями, оставленными Богам, Дышалось легко, было свежо и прозладно. Огонь в саумадоре горел, Чанкин задул его, положил копаль и начал петь. Пел долго. Мне показалось, что мы заснули, а когда проснулись, он все пел.... Он сказал, что отсюда можно добраться до гробницы Пакаля, есть несколько таких ходов, связанных с гробницей. Я представил вас моим Духам, царю Пакалю. Приводите своих людей. Они допустили. Назад мы шли другой дорогой. Молчали. Показалось, что этот путь был намного короче. Расстались у входа в Паленке, обнявшись. Мы встретились с Чанкином в сентябре, когда из России и Нью Йорка приехала большая группа людей с миссией объединения Севера с Югом, Орла с Кондором. Это уже другой рассказ. Имя Чанкин с языка Майя переводится как Маленькое Солнце. Так и горит оно в моем сердце, маленькое солнце, зажженное Чанкином, человеком-деревом, шаманом из потерянного племени лакандонов. Я скучаю по тебе, Чанкин. SHAMAN DE MI VIDA, SHAMAN DE MI ALMA, SHAMAN, BIENVENIDO, SHAMAN... Мексика. Паленке. Страничка из дневника
•••
0 Комментировать
все записи
фотографии
статусы
видео
группы
игры
классы
3
3
ЮРИЙ ШАБАЕВ
ДОСАДНО ЧТО САМ Я НЕМНОГО УСПЕЛ,НО ПУСТЬ ПОВЕЗЕТ ДРУГОМУ,ВЫХОДИТ И Я НАПОСЛЕДОК СПЕЛ:МИР ВАШЕМУ ДОМУ.ВЛАДИМР СЕМЕНОВИЧ ВЫСОЦКИЙ!!!
1 Комментировать
Класс! 1
ЮРИЙ ШАБАЕВ
ДОСАДНО ЧТО САМ Я НЕМНОГО УСПЕЛ,НО ПУСТЬ ПОВЕЗЕТ ДРУГОМУ,ВЫХОДИТ И Я НАПОСЛЕДОК СПЕЛ:МИР ВАШЕМУ ДОМУ.ВЛАДИМР СЕМЕНОВИЧ ВЫСОЦКИЙ!!!
0 Комментировать
Класс!
ЮРИЙ ШАБАЕВ сменил главное фото
27
25
0
Шаманизм "по следам Кастанеды"! - Елена Мищенко Беленькая
Страничка из дневника. Мексиканская сказка. ЖИЛА — БЫЛА ВЕДЬМА...Так и хочется начать страничку с такой фразы. Но, во-первых, - слово ведьма многих испугает ( а какое слово-то доброе, хорошее — от ведать, Знать....). Значит начнем … жил-был курандеро, целитель, змеиный доктор кулебреро, брухо ( что одно и то же, что и ведьма, только слова незнакомые русскому уху) в диком непроходимом лесу у болота, что у крокодильего озера. Дойти до него целым и невредимым человеку , не знающему , как с птицами, лягушками, змеями и крокодилами разговаривать, трудно, а сам он к людям выходил редко, потому как веселей ему жилось с пауками и жуками, которых он в банку собирал, травой с болота присыпал, спиртом заливал и разные снадобья волшебные готовил. Добирались до него только в крайних случаях, если болезнь смертельная подступала. Тогда закрывался он с недужным в избушке на курьих ножках, пальмовыми ветками крытой и давай лечить. И змеиным мясом кормит, и жиром гремучей мзеи поит, и припарки делает, и печенью птиц диких угощает. И молитвы-заговоры читает день и ночь, и болезного заставляет. Пару недель проходит — выходит добрый молодец из избушки цел и невредим. Как новенький. Такая слава об этом курандеро ходит, а показать, где живет никто не хотел. Приходим к тому, кто рассказывал вчера о брухо-целителе, змеином докторе, и просим, отвези, мил человек, мы тебе песо дадим. Обещает. И не приходит на встречу. И так не один раз и не с одним было. Устали мы, пригорюнились. Не солоно хдебавши восвояси собрались, как откуда ни возьмись, старичок выныривает и говорит: -Не печалься, красна девица, отведу я тебя к змеиному доктору, уж больно надоела ты всем со своими вопросами. Ушам своим я поверила, а словам старичка не очень Да и времени в обрез уже оставалось, уезжать пора и к ночи дело шло. Залез старичок к нам в машину и поехали мы с ним по кочкам и болотам вдоль крокодильего озера к брухо таинственному. По пути рассказал нам, что лечит кулебреро только тяжелых больных, от которых врачи отказались, что человек сам заболел, сам и вылечиться должен, только слушаться «доктора» надо, а желать выздороветь тот за него не может, что если больной сам лечиться не хочет, прогоняет его колдун. Едем уже минут сорок, миновали пещеру со змеями подвешенными ( они там гроздьями висят в пещере, летучих мышей ловят и туристов поджидают. Есть и такое развлечение, - посещение пещеры, для психов- экстремалов), деревню, которая на карте не значится проехали, - большую довольно, а на карте — нет , подъехали к обочине дороги. -Стоп, - говорит старичок. Дальше пешком. А я в своих вечных шлепанцах. Ну делать нечего. Идем, раз уже здесь. Недалеко прошли. Показалась избушка. Ножки — не курьи, сваи. От змей, объяснил старичок. Вокруг ничего и никого нет . И никто нас не встречает. Интересуюсь, может не дома курандеро, ушел куда... Дома, - отвечает старичок. Сейчас мы его найдем. Поднимается в избушку по приставной лесенке и — нет его. Ждем. Не выходит. А как его зовут — забыла, как позвать, обратиться — не знаю. Стоим ждем. Проходит минут пятнадцать, из-за избушки зовут нас. Подходим =- тот же дедушка, только и не тот вовсе. Глаз горит, хитрый, смеется. - Ну я змеиный доктор, за продуктами ездил в деревню, а там мне сказали, что ты меня ищещь, всем уши прожужжала. Чего надо? - Ох. Здравствуйте, доктор. Вот так мы его нашли. Показал он свою лабораторию. И банки, баночки, мясорубки, ступки, терки, давилки, травы и цветы — пучками, жидкости всех цветов и запахов. Есть такие — страшно вспомнить. А в другом конце комнаты — змеи, ящерицы живые, мертвые и засушенные. Их косточки, засушенных, мелят и от рака кожи лечат. Живых змей у него сразу покупают, есть люди в округе, здоровые и больные, которые едят мясо гремучей змеи от болезней и для профилактики, а в зимнее время говорят, если мясо есть, мерзнуть не будешь. Лечит доктор астму, диабет, рак, спид змеями и травами. И вылечивает. Зовут его дон Иларио. Лет ему — много. Не знает он сколько, женат никогда не был, - нельзя им, кулеберо , жениться. Люди их опасаются, а он удивляектся, - за что, говорит, -не любят, доброе одно делаю. Ну пусть, пусть боятся. Если б не боялись мешали бы только. Так и живет один — одинешенек. Вот такая мексиканская сказка. И такие курандерос есть. Нашли мы его, долго искали. Теперь проведываем, как в его краях бываем. А он нам истории рассказывает, зубы гремучей змеи подарил, научил ими головную боль снимать.И не страшный совсем змеиный доктор. Даже симпатичный.Только фотографии не разрешил делать. Серьезно так посмотрели сказал :»Нет». Ну и ладно, лишь бы дружил.
•••
0 Комментировать
ГРУППА ДЛЯ ПОЗИТИВНЫХ И ЖИЗНЕРАДОСТНЫХ ✔ Фаворит™. Добавлены 9 фотографий в альбом Фото девушек с улыбкой
0
5
0
10
2
18
0
26
Классный фотоальбом 36 399
ещё 3 события в группе
Мексика - место Силы. Энергия личного опыта. - Елена Мищенко Беленькая
Страничка из дневника. Мексиканская сказка. ЖИЛА — БЫЛА ВЕДЬМА...Так и хочется начать страничку с такой фразы. Но, во-первых, - слово ведьма многих испугает ( а какое слово-то доброе, хорошее — от ведать, Знать....). Значит начнем … жил-был курандеро, целитель, змеиный доктор кулебреро, брухо ( что одно и то же, что и ведьма, только слова незнакомые русскому уху) в диком непроходимом лесу у болота, что у крокодильего озера. Дойти до него целым и невредимым человеку , не знающему , как с птицами, лягушками, змеями и крокодилами разговаривать, трудно, а сам он к людям выходил редко, потому как веселей ему жилось с пауками и жуками, которых он в банку собирал, травой с болота присыпал, спиртом заливал и разные снадобья волшебные готовил. Добирались до него только в крайних случаях, если болезнь смертельная подступала. Тогда закрывался он с недужным в избушке на курьих ножках, пальмовыми ветками крытой и давай лечить. И змеиным мясом кормит, и жиром гремучей мзеи поит, и припарки делает, и печенью птиц диких угощает. И молитвы-заговоры читает день и ночь, и болезного заставляет. Пару недель проходит — выходит добрый молодец из избушки цел и невредим. Как новенький. Такая слава об этом курандеро ходит, а показать, где живет никто не хотел. Приходим к тому, кто рассказывал вчера о брухо-целителе, змеином докторе, и просим, отвези, мил человек, мы тебе песо дадим. Обещает. И не приходит на встречу. И так не один раз и не с одним было. Устали мы, пригорюнились. Не солоно хдебавши восвояси собрались, как откуда ни возьмись, старичок выныривает и говорит: -Не печалься, красна девица, отведу я тебя к змеиному доктору, уж больно надоела ты всем со своими вопросами. Ушам своим я поверила, а словам старичка не очень Да и времени в обрез уже оставалось, уезжать пора и к ночи дело шло. Залез старичок к нам в машину и поехали мы с ним по кочкам и болотам вдоль крокодильего озера к брухо таинственному. По пути рассказал нам, что лечит кулебреро только тяжелых больных, от которых врачи отказались, что человек сам заболел, сам и вылечиться должен, только слушаться «доктора» надо, а желать выздороветь тот за него не может, что если больной сам лечиться не хочет, прогоняет его колдун. Едем уже минут сорок, миновали пещеру со змеями подвешенными ( они там гроздьями висят в пещере, летучих мышей ловят и туристов поджидают. Есть и такое развлечение, - посещение пещеры, для психов- экстремалов), деревню, которая на карте не значится проехали, - большую довольно, а на карте — нет , подъехали к обочине дороги. -Стоп, - говорит старичок. Дальше пешком. А я в своих вечных шлепанцах. Ну делать нечего. Идем, раз уже здесь. Недалеко прошли. Показалась избушка. Ножки — не курьи, сваи. От змей, объяснил старичок. Вокруг ничего и никого нет . И никто нас не встречает. Интересуюсь, может не дома курандеро, ушел куда... Дома, - отвечает старичок. Сейчас мы его найдем. Поднимается в избушку по приставной лесенке и — нет его. Ждем. Не выходит. А как его зовут — забыла, как позвать, обратиться — не знаю. Стоим ждем. Проходит минут пятнадцать, из-за избушки зовут нас. Подходим =- тот же дедушка, только и не тот вовсе. Глаз горит, хитрый, смеется. - Ну я змеиный доктор, за продуктами ездил в деревню, а там мне сказали, что ты меня ищещь, всем уши прожужжала. Чего надо? - Ох. Здравствуйте, доктор. Вот так мы его нашли. Показал он свою лабораторию. И банки, баночки, мясорубки, ступки, терки, давилки, травы и цветы — пучками, жидкости всех цветов и запахов. Есть такие — страшно вспомнить. А в другом конце комнаты — змеи, ящерицы живые, мертвые и засушенные. Их косточки, засушенных, мелят и от рака кожи лечат. Живых змей у него сразу покупают, есть люди в округе, здоровые и больные, которые едят мясо гремучей змеи от болезней и для профилактики, а в зимнее время говорят, если мясо есть, мерзнуть не будешь. Лечит доктор астму, диабет, рак, спид змеями и травами. И вылечивает. Зовут его дон Иларио. Лет ему — много. Не знает он сколько, женат никогда не был, - нельзя им, кулеберо , жениться. Люди их опасаются, а он удивляектся, - за что, говорит, -не любят, доброе одно делаю. Ну пусть, пусть боятся. Если б не боялись мешали бы только. Так и живет один — одинешенек. Вот такая мексиканская сказка. И такие курандерос есть. Нашли мы его, долго искали. Теперь проведываем, как в его краях бываем. А он нам истории рассказывает, зубы гремучей змеи подарил, научил ими головную боль снимать.И не страшный совсем змеиный доктор. Даже симпатичный.Только фотографии не разрешил делать. Серьезно так посмотрели сказал :»Нет». Ну и ладно, лишь бы дружил. Мексиканская сказка. Страничка из дневника
•••
ещё 3 события в группе
0 Комментировать
АЛИШЕР СОДИКОВ подружился с Голубоглазой Девчонкой
ПРОЧТИ - Галя Новосёлова (Жданова)
С праздником смеха и шуток!
ещё 6 событий в группе
0 Комментировать
Класс! 10
Светлана Умеренкова отмечает праздник
День смеха (День дурака)
сделать подарок добавить в мои праздники
Стелла Панова добавила фотографию в альбом пейзаж
0 Комментировать
Класс!
В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ. – игорь симонов добавил фотографию в альбом Тур в Самарканд.
РЕГИСТАН
0 Комментировать
Класс! 4
Классный фотоальбом 466
Эkcтpaceнc Taтьянa Mockoвckaя подружилась с Татьяной Ногти Ачинск и Юлей Огурченок
ღOlesya Katryukღ сменила главное фото
5
19
5
Вы и 19
Праздники друзей
Завтра
День смеха (День дурака)
С ДНЁМ СМЕХА!!!
Ирина Романова
Сделать подарок
Все праздники Мои праздники
Вы знакомы?
Маленькое золотце
Ирина Шекаева (Белова)
5 общих друзей
Дружить
Антонина Юрпольская
5 общих друзей
Дружить
Все возможные друзья
О себе
Родной город: Харьков, Украина
Дочь Анна, сестра Елена — cемья
Может, на Одноклассниках есть ваша вторая половинка?
24 школа
ХНУ им. В.Н. Каразина, Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина (бывш. ХИУ, ХИНО, ХГУ им. А.М. Горького, ХПИИЯ им. Н.К. Крупской)
ХГПИ им. Г.С.Сковороды
добавьте место работы
Далее
Мероприятия
Шаманы Мексики дел...
1 июля в 18:00
Все мои мероприятия
Группы
ПРОЧТИ
29
ГРУППА ДЛЯ ПОЗИТИВНЫХ И ЖИЗНЕРАДОСТНЫХ ✔ Фаворит™
30
Всемирная Энциклопедия Путешествий
Все мои группы
Модератор Одноклассников
Закладки
Фотография
Группа
AHAU мексиканские ...
Фотография
Мое дыхание - моя ...
Фотография
Наша Мексиканская ...
Фотография
Фотография
Фотография
Все закладки
4
24
добавить личные фото
прикрепить значок
поставить кляксу
пополнить счёт
▼ещё
Русский
Українська
O'zbek tili
Azərbaycan dili
Հայերեն
Моя страница
Фотографии
Поделилась
Подарки
Праздники
Форум
Закладки
О себе
Друзья
Возможно, вы знакомы
«Чёрный список»
Группы
Сообщества
Мероприятия
Мои игры
Развлечения
Магазины
Сейчас на сайте
Сообщения
Обсуждения
Оповещения
Гости
Оценки
Мобильная версия
Реклама
Разработчикам
Русская клавиатура
Помощь
Регламент
Новости
Вакансии
О компании
© 2006–2013 Одноклассники
Страничка из дневника. Мексика. Паленке. Этого не могло со мной случиться наяву. Мозг устал анализировать увиденное, услышанное здесь, в Паленке, и сдался, наконец. позволив происходить тому, что происходит. … Прямо передо мной возник шаман. В том, что это шаман, не было никакого сомнения. Он стоял на ступенях пирамиды Пакаля, опираясь на посох, украшенный камнями и ленточками , одетый в тунику из коры дерева,. Ветер шевелил прямые длинные черные волосы на , по-индейски, гордо поднятой голове. Секунду назад его здесь не было! Муж толкнул меня локтем в бок. - Видишь? Он спустился вниз легко и мягко присел на траву. Я — Чанкин Третий, сын Чанкина Вьехо, великого Чанкина из племени лакандонов, - сказал он. А о вас мне говорил племянник, Каюм. Я «смотрел» вас три дня назад. Хорошо, что вы пришли. Я увидела его глаза, удлиненные, оленьи. Мягкость и тепло исходили от него. Захотелось плакать. Хотелось его обнять и не двинаться... Было неуютно , неловко от этого чувства, я не знала, что сказать -Идемте, я покажу вам храм. Чанкин встал, вернее, вспорхнул, и быстрым шагом пошел впереди нас. Говоря о Мексике, наших экспедициях и приключениях, пытаюсь уйти от «сказочно-былинного» стиля . Но что же делать, когда все это — сказка или фантастический фильм? Буду писать, как поется.... Мы спустились по тропинке вниз, в сельву. Чанкин оглядывался, быстрым взглядом смотрел вокруг, потом на нас. Шли молча. Я пыхтела от жары, от сваливающихся с ног тапочек и пыталась не отставать. Хотелось спросить сколько нам еще идти, но не решалась. Шли минут двадцаь, не видно было ни храма, ни стен, только сельва стала более высокой, а земля краснее и более скользкой. Сельва пела, жужжала, кричали обезьяны и еще какие-то животные, о которых не хотелось задумываться.... Было очень влажно и жарко. Чанкин остановился, мы подошли, запыхавшиеся, он же дышал ровно, только капельки пота появились на лбу. По-прежнему не видно было никаких развалин. Мы сели на большое упавшее дерево, он достал из сумки, такой же деревянной, как его туника, саумадор, окуриватель, угли и молча принялся их разжигать. Наверное, пришли. Чанкин заговорил тихим грудным голосом. Он говорил о том, почему мы здесь, о своем видении, в котором были мы с мужем, о том, что он хотел нам сказать о нашем предназаначении. Все это я еще должна обдумать и найти этому место в жизни.... Может быть .- потом напишу. Мы слушали рассказ о великом Чанкине Вьехо, вожде племени лакандонов, ветви Майя, так и не вышедшей из джунглей к испанцам, поэтому они и выжили, сохранили нетронутыми свои обычаи и язык, спасли своих людей. Именно при Чанкине Вьехо произошел первый контакт с цивилизованным миром, было это в 40-х годах 20 века, до этого времени племя лакандонов считалось вымершим. Лакандоны называют себя людьми — деревьями, частью сельвы и так оно, по-видимому, и есть. Чанкин отличался от всех, кого мы знали ранее . Было в нем на самом деле что-то от диковинного дерева. Узловатые конечности с тонкими аристократическими, но цепкими пальцами, лицо и руки в мелкую морщинку-сеточку, очень напоминавшие тонкую коричневую кору. И, если бы он вдруг окаменел, нет, одеревенел, не было бы ничего удивительного. Он рассказывал о том, как его племя было частью царства царя Пакаля, о Красной Королеве, по данным лакандонов, - матери Пакаля. Ученые спорят на эту тему, не удосужившись поговорить с индейцами, послушать их легенды, наверное. Говорил о длинных походах с отцом в Паленке, в Яшчилан, в Тонина — святые места индейцев, о сокровищах Майя, подземных ходах, деревянных подвесных мостах и водопадах, о местах силы. Очень хотелось пить, и это было неважно, хотелось, чтобы он не прекращал рассказывать. Но он встал и начал какой-то лопаткой, похожей на детский совочек, раздвигать корни невдалеке от того места, где мы сидели. Непонятно было, как раздвинулись кусты, но открылся ход, похожин на каменный погреб со ступенями. Он достал фонарь и пригласил нас спускаться за ним. Мы оказались в круглой комнате, вокруг стояли саумадоры с копалем и какими-то предметами, по-видимому, приношениями, оставленными Богам, Дышалось легко, было свежо и прозладно. Огонь в саумадоре горел, Чанкин задул его, положил копаль и начал петь. Пел долго. Мне показалось, что мы заснули, а когда проснулись, он все пел.... Он сказал, что отсюда можно добраться до гробницы Пакаля, есть несколько таких ходов, связанных с гробницей. Я представил вас моим Духам, царю Пакалю. Приводите своих людей. Они допустили. Назад мы шли другой дорогой. Молчали. Показалось, что этот путь был намного короче. Расстались у входа в Паленке, обнявшись. Мы встретились с Чанкином в сентябре, когда из России и Нью Йорка приехала большая группа людей с миссией объединения Севера с Югом, Орла с Кондором. Это уже другой рассказ. Имя Чанкин с языка Майя переводится как Маленькое Солнце. Так и горит оно в моем сердце, маленькое солнце, зажженное Чанкином, человеком-деревом, шаманом из потерянного племени лакандонов. Я скучаю по тебе, Чанкин. SHAMAN DE MI VIDA, SHAMAN DE MI ALMA, SHAMAN, BIENVENIDO, SHAMAN...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев