В рамках панельной дискуссии «От научной идеи до рыночного продукта» учёные и предприниматели поделились опытом, как избежать кризисов на старте, какие стратегии работают, где искать гранты и поддержку инфраструктурных центров. Истории успеха убедили, что если идея востребована, а команда мотивирована и сплочена, у идеи есть все шансы стать продуктом, интересным рынку и обществу.
Участниками дискуссии выступили:
— Сергей Ларин, заместитель директора Института молекулярной и экспериментальной медицины, НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева;
— Анна Гончарова, Московский центр инновационных технологий в здравоохранении (Медтех);
— Максим Воронин, директор научно-образовательного центра «Цифровая образовательная среда», доцент кафедры правовой информатики, информационного и цифрового права Юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова;
— Наталья Лобкаева, со-основатель и генеральный директор ООО «СайСторЛаб»;
— Валерий Баранов, со-основатель АО «Протеинсинтез»;
— Андрей Цымбал, руководитель программы «Управление инновационным бизнесом» НИУ ВШЭ, бизнес-консультант, эксперт НТИ, сертифицированный руководитель проектов, MBA
Основной вывод дискуссии:
Путь от лаборатории до рынка начинается с честного разговора в команде, поиска правильной мотивации и понимания юридических и финансовых условий.
Текст: Аяна Дашеева, НИИ кардиологии Томского НИМЦ
Фото: Денис Соколов, НИЯУ МИФИ
➡️Наука будущего - наука молодых
#наукамолодых #наукабудущего #НБНМ #конкурсНИР #медиакод #Десятилетиенауки #МинобрнаукиРоссии #Популяризациянауки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев