http://www.pfrf.ru/branches/hmao/news/~2019/10/07/190783 В рамках информационно-разъяснительной работы Выездной прием для жителей поселка Куть-Ях провела ведущий специалист-эксперт Клиентской службы в г.
Пыть-Яхе Татьяна Викарчук.
Выездной прием, как форма взаимодействия с населением, позволяет жителям поселка, не выезжая в территориальное управление ПФР, подать заявление и получить консультацию.
Во время выездного приема гражданам были даны разъяснения по всему спектру вопросов, входящих в компетенцию Пенсионного фонда Российской Федерации. Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в одном портале на сайте ПФР - es.pfrf.ru . Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на Едином портале государственных услуг gosuslugi.ru . Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется. Электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и портале госуслуг, но и в мобильном приложении для смартфонов. Жителям выдавались брошюры и лифлеты.
О приезде специалистов ПФР жителей извещает местная администрация, в здании которой и производится прием граждан.
Адрес Клиентской службы в г.Пыть-Яхе:
ул.Николая Самардакова, дом 8, г.Пыть-Ях, 628380
Контактные телефоны: 42-12-63, 46-70-53, 46-04-68, 46-04-40
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев