Рассказываем, как узнать нужное.
💻Для тех, кому нужен оперативный ответ по вопросам общего характера, открыты обсуждения во Вконтакте ( https://vk.com/board209087212 ). Обращаем внимание, у модераторов нет доступа к личным данным, поэтому уточнить статус Вашего заявления, например, они не смогут.
📝Если вопрос сложный, он касается личной ситуации и Вы хотите получить официальное разъяснение, можно направить обращение через электронную приемную Соцфонда ( https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/ ). Специалисты подготовят подробный ответ и отправят его выбранным Вами способом.
☎ Также для получения консультации можно обратиться в Единый контакт-центр по номеру 88001000001. Голосовой помощник Яна принимает звонки в режиме 24/7 и при необходимости соединяет с оператором.
👩💼Предпочитаете живое общение? Приходите в клиентские службы СФР. Они работают по будням, а с марта – еще и в последнюю субботу месяца. Рекомендуем заранее записываться на прием ( https://es.pfrf.ru/znp/ ) – это гарантия получения консультации в удобное время.
❤Всегда рады Вам в онлайне и офлайне!
Подписывайтесь 👉на Соцфонд и делитесь полезной информацией с близкими.
#ВопросНедели
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
Только что сделали контрольный звонок, после голосового помощника и нескольких минут ожидания нас переключили на оператора.
На линии может быть большое количество звонков и высокая нагрузка, поэтому ожидание соединения с операторами может быть увеличено. Пожалуйста, перезвоните позже.Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.Со своим вопросом вы также можете обратиться:
-в Клиентскую службу СФР по месту Вашего проживания/нахождения https://sfr.gov.ru/branches/hmao/info/~0/7913
- в Электронную приемную на официальном сайте СФР, которая работает в режиме 24/7
(https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/)
- в сервис Решаем вместе: https://pos.gosuslugi.ru/form/?opaId=348552&utm_source=vk3&utm_medium=4100201&utm_campaign=1028600517054