Мы привыкли к тому, что в клиентской службе социального учреждения нас обычно встречают умудренные опытом женщины, которые лучше нас знают, что нам нужно. Однако Дмитрий Перякин ломает этот стереотип. Единственный мужчина в фронт-офисе Пенсионного фонда заслужил доверие и благодарность клиентов.
Дмитрий – единственный молодой человек в клиентской службе. Несмотря на стереотипы (клиенты привыкли видеть в окошке подачи
документов ПФР женщин среднего возраста), его работу можно назвать
по-настоящему мужской, ведь он помогает женщинам, мамам, которые часто приходят на прием вместе с детьми, и нужно постараться проверить и заполнить все документы быстро и точно. Не зря многие клиенты просят администратора записать их на повторный прием только к нему. Наверное, подкупает дружелюбность и недежурное участие в судьбе каждого человека.
«Я думаю, самое главное качество в работе - умение найти общий язык с клиентом, достичь взаимопонимания, и тогда не возникнет никаких
трудностей, - отмечает молодой человек. - Больше всего я ценю работу в Пенсионном фонде за колоссальный опыт, который тут получаешь. Каждый день появляются новые задачи, а значит и новые знания».
Работа в клиентской службе на первый взгляд однообразная, но на практике постоянно приходят разные люди, каждый со своей проблемой и ситуацией. Например, однажды к Дмитрию обратились владелица сертификата и ее гражданский муж. Дмитрий объяснил им, чтобы потратить маткапитал на погашение ипотеки, нужен официальный брак. «Я посоветовал им пожениться. Каково же было мое удивление, когда через два месяца увидел их снова на приеме с кольцами на безымянном пальце. Так иногда Пенсионный фонд
способствует созданию полноценных семей», - смеется Дмитрий.
Поздравляем его и остальных мужчин с 23 февраля. Защитники отечества нужны не только на фронте, но и в обычной будничной жизни. И своей работой Дмитрий еще раз доказывает это.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев