1. Проверьте, чтобы доступ к интернету не был заблокированным из-за задолженности по Вашему лицевому счету. В данном случае необходимо будет просто оплатить услугу. Доступные способы оплаты по ссылке - https://sevtele.com/oplata 2. Убедитесь, чтобы индикаторы на устройствах горели верно.
3. Проверьте целостность и плотность подключения кабелей.
4. Перезагрузите роутер и другие устройства, в том числе оптический модуль (отключите от сети на 5-7 минут, а затем включите снова, дождитесь чтобы оборудование загрузилось, это займет дополнительно примерно 3-5 минут)
5. Если ситуация не изменилась, свяжитесь с нашей технической поддержкой.
Ваш SEVtelecom 🤗
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев