Железнодорожный крепеж — это шуруп и клемма для крепления рельс к железобетонным шпалам. Особая конструкция нового шурупа продлевает срок его службы, а конструкция клеммы увеличивает силу прижатия рельса к шпале и ресурс ее использования.
Новая шпала имеет особую форму с увеличенной площадкой места прилегания рельса и более равномерным распределением арматуры (стальной проволоки и крепления). Ее можно использовать в строительстве железнодорожных путей с высокими осевыми нагрузками.
У нового вида шпал есть дополнительный армирующий элемент — спираль особой конструкции. Она располагается в месте установки дюбеля, скрепляющего рельс со шпалой. Спираль продлевает срок службы дюбеля и защищает шпалы от разрушения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев