Теперь на главной странице расположено новое название, но ссылка, ведущая на нее, осталась прежней. В компании от официальных комментариев отказались.
В Wildberries уже допускали, что сменят название. Это произошло в июне, во время "Недели российского ритейла — 2022". Тогда глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что на российском рынке множество компаний с иностранными названиями — так они рассчитывают привлечь больше покупателей.
Один из участников дискуссии обратился к гендиректору и основательнице Wildberries Татьяне Бакальчук и сказал, что название ее компании тоже английское, а не "Дикие ягоды". Бакальчук ответила, что в Wildberries подумают над ребрендингом.
Wildberries — российский онлайн-ритейлер с оборотом в 844 миллиарда рублей по итогам 2021 года. По данным на начало 2022-го, на маркетплейсе зарегистрировано свыше 500 тысяч предпринимателей и компаний.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев