Из гаммы модели для японского рынка в ближайшие месяцы будет удалена бензиновая модификация — останется только гибридная. Напомним, она оснащена бензиновым двигателем 1.8 2ZR-FXE на 98 л.с. и ассистирующим ему 72-сильным электродвигателем. Вместе они развивают 122 л.с.
Привод передний или полный.
Экстерьер освежили небольшими, но заметными мерами: изменилась графика светодиодных фар, другой стала передняя бамперная группа.
В салоне осовременили стиль селектора переключения режимов трансмиссии.
Для полноприводной версии с E-Four добавили функцию Snow Extra. E-Four — это отдельный электромотор в приводе задних колес. Функция Snow Extra позволяет принудительно сделать привод задних колес постоянно активным, но только на небольших скоростях — это улучшает езду на автомобиле в условиях заснеженных дорог.
Также впервые добавлена функция проекции сигналов указателей поворота на дорожное покрытие — эта система более наглядно оповещает пешеходов о намерениях водителя кроссовера.
Система видеокамер кругового обзора стала транслировать на дисплей медиакомплекса происходящее в нижней части под передним бампером.
Продажи обновленного кроссовера в Японии стартуют 4 августа, он будет стоить от 2 760 000 иен (=1 550 000 рублей).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев