CR-V доступен в четырех комплектациях, в максимальной — гибридные версии
Sport и
Sport Touring. Совокупная мощность электрифицированной силовой установки достигает
207 л.с., пиковый крутящий момент вырос до
335 Нм, у прошлого поколения
CR-V гибридный мотор выдавал
215 л.с. и
315 Нм. а тяговое усилие
CR-V впервые достигло
453 кг.
Бимоторная версия особенно хорошо показывает себя на шоссе, утверждают японцы
В базовых машинах под капотом находится доработанный
1,5-литровый турбодвигатель мощностью
193 л.с., работающий в паре с вариатором. Благодаря новому турбокомпрессору и техническим доработкам он способен поддерживать максимальную мощность в более широком диапазоне оборотов, а
пик крутящего момента приходится на 1700-5000 оборотов в минуту (243 Нм), что улучшает отклик на нажатие педали газа.
Над вариатором инженеры Honda также поработали для снижения шума и вибрации. Теперь бесступенчатую коробку запрограммировали под имитацию переключений передач. Полный привод доступен для всех комплектаций, а в самую дорогую версию включен по умолчанию. Система способна передавать до половины крутящего момента на задние колеса.
В компании
Honda говорят, что с новой моделью впервые представляют свою новую концепцию дизайна – низкая горизонтальная поясная линия кузова в сочетании с удлиненным передком. При разработке машины дизайнеры ориентировались на внешность двух других моделей марки –
пикапа Honda Ridgeline и большого внедорожника Passport TrailSport.
Нет комментариев