🚘 Ещё один кошмар начинающего знакомиться с «механикой» водителя — старт с места на подъёме. На экзамене в ГИБДД такую ситуацию имитирует эстакада. Если автомобиль не оборудован ассистентом, который некоторое время автоматически удерживает машину на месте, риск откатиться назад весьма велик. Ведь при трогании приходится переносить правую ногу с педали тормоза на акселератор.
🚘 Опасаясь отката, новички зачастую дают больше газа, бросают сцепление и автомобиль резко прыгает вперёд. В повседневной езде такой приём, разумеется, ни к чему хорошему тоже не приведёт. Поэтому имеет смысл натренировать навык использования стояночного тормоза.
🚘 Заранее включив первую передачу, затянув «ручник» и нажав кнопку фиксатора, убираем правую ногу с тормоза и переносим на акселератор, выставляя необходимые обороты двигателя. Затем плавно отпускаем педаль сцепления и одновременно с началом движения выключаем стояночный тормоз. Машина без рывков и пробуксовки трогается с места.
🚘 И конечно, «ручником» нужно воспользоваться на стоянке. Хотя среди автомобилистов со стажем бытует мнение, что лучше зафиксировать автомобиль, просто включив передачу. Действительно, на первой или задней ступени провернуть коленвал заглушенного мотора колёсам очень трудно — и он может удерживать машину даже на ощутимом подъёме или спуске. Проблема в том, что такая нагрузка может быть вредна современному двигателю, прежде всего его цепному приводу ГРМ. Поэтому стоянку «на передаче» стоит использовать лишь как «страховку» и дополнение к стояночному тормозу.
#городкурортгеленджик #геленджикмойгород #геленджик #городгеленджик #курортгеленджик #gelendzhik #дивноморское #кабардинка #автошколагеленджик #анапа #anapa #анапамойгород #городкурортанапа #городанапа #супсех #витязево #сукко #курортанапа #автошколаанапа #автошколамелис #полезноепроавто #интересноепроавто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев