РАСТО и Российское общество автодилеров обратились в Федеральную антимонопольную службу с предложением обязать китайских производителей предоставлять сервисную информацию для ремонта их автомобилей.
Председатель РАСТО Ольга Селезнева в беседе с журналистами портала «РУ Информ» заявила, что отсутствие сервисной информации для ремонта китайских авто представляет серьезную проблему, которую нужно решать на государственном уровне.
По нашему мнению, автосервисы, осуществляющие свою деятельность с ОКВЭД 45.20 и обладающие оборудованием и компетентными кадрами, должны быть обеспечены всей необходимой сервисной информацией. Чтобы люди ездили на китайских машинах безопасно.», — приводит издание слова Селезневой.
По ее словам, сервисная информация попадает в Россию «косвенным путем». В результате ремонт оказывается дорогим — и СТО вынуждены поднимать цены.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев