Ехал не быстро- 45 км/ч.. Дороги не где не убраны- короче залетел в кювет и помял машиму спереди- радиатор вся вода вышла и одну дверъ что надо будет менятъ..Сразу связался со своей страховкой, одна мин 2.99 евро..куда деватъся звонитъ надо. Потом пошла переписка по емаил , отвечали сразу..Но всеровно каждый раз а это 8-9 раз был новый бератер на телефоне. То что спрашивал был ответ по емаилу. За свой счет ( страховка сказала что оплатит ) я на абшлеп привёз машину. То что предложили перевоз от страховки надо было ждатъ 2-3 недели..это не сервиз. Написали по емаил куда везти машину для ремонта, когда туда вчера привёз Autohaus рогом стали что с моей страховкой вместе не работают- уже не правелъная инфо от страховки, то что они нашли это мне не подходит- там машины красят..короче естъ мысли уже идти к адвокату. Толком совета от страховки нет, что обещяют не делают- даже елементарно не перезванивают назад- уже здесъ в германии..просто пипец..Машина дорогая Audi Q 5, Vollkasko- все страховки естъ и уплочено...Вот как быть..За свои права надо бороться..а они ещё за нос водят..."
Здравствуйте, предполагаю, что в силу довольно экзотических обстоятельств проишествия (авария за пределами стран европейского содружества, неубранные дороги, снежные заносы и.т.д.), подобный опыт вряд-ли можно считать показательным.
Детальная организация эвакуации автомобиля из кювета в Карпатах и в самом деле мог ввести ту или иную немецкую страховую компанию в затруднение.
Но вот развитие событий по прибытии в Германию и в самом деле вызывает вопросы. Судя по описанию речь идёт об «интернетном» страхователе (как например HUK24, DA-Direkt, Verti и.т.п.) без сети стационарных представительств (как например Allianz, KRAVAG, ERGO и.т.п.). Иначе можно было бы «разрубить Гордиев узел» - обратиться в филиал по месту жительства и уповать на проверенный десятилетиями сервис.
Но, независимо от страхователя, у Вас конечно есть право на компенсацию ущерба. Если в Вашем страховом полисе нет привязки к определённым мастерским (Werkstattbindung), то спокойно обратитесь в любую автомастерскую и отправьте страховой компании счёт за ремонт. Если есть опасения, то попросите перед ремонтом предварительную смету (Kostenvoranschlag), и заведомо запросите у страховщика подтверждение на покрытие (Reparaturfreigabe).
Если привязка к сети автомастерских всё-таки оговорена, то звоните в страховую компанию и добивайтесь правильного перенаправления. Важно – записывайте точную дату и время контакта а также имя оператора, Если не расслышали, то не стесняйтесь переспросить и дать понять, что ведёте заметки. Так любой Ваш собеседник точно будет взвешивать свои слова в ходе консультации, тем более, что большинство телефонных контактов страховых компаний записываются в целях анализа и повышения уровня сервисных услуг. В случае конфликта по Вашим заметкам легко можно будет установить Вашего оппонента и проверить по записи качество его консультации.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев