Произошла авария, не по моей вине. Вызвали полицию, затем машину забрали АДАС и отвезли в ближайшую автомастерскую. Там провели экспертизу и назначили стоимость ремонта, а ещё предложили на время ремонта другую и адвоката и заверили, что для нас всё это будет бесплатно. Ещё уверили, что если мы не возьмем адвоката, то эта машина будет стоять у них 3 месяца и ждать Гутахтера. Мы согласились на адвоката и на митавто.Вообщем ремонт этой машины продолжался в течении месяца, машина отремонтирована, но забрать мы её не можем, в автомастерской сказали, что страховка отказывается оплачивать предоставленный счёт, адвокат в курсе, но ни каких действий не предпринимает.Как теперь забрать машину?"
Случай действительно неординарный. Возникает сразу несколько вопросов.
Почему страховая компания предполагаемого виновника не оплачивает счёт? Возможно они сомневаются в виновности своего клиента и проверяют факты. Возможно так же, что виновник проишествия просто не сообщает в свою компанию о совершённом ДТП. Возможно автомастерская заслала счёт в страховую компанию не указав номера страхового договора и номерного знака автомобиля. Причин может быть и намного больше. Прояснить ситуацию может лишь личный звонок в страховую компанию.
Почему адвокат не предпринимает никаких действий? Может быть у него недостаточно данных для активного ведения дела? Так же может быть, что он предпринимает шаги (ведёт корреспонденцию, запрашивает акты и.т.д.), но зависит от сроков принятых в соответствующих инстанциях. А может просто был в отпуске и поэтому дело затянулось. Здесь тоже уместен прямой звонок.
Автомастерская на самом деле имеет право заблокировать выдачу автомобиля, в случае если клиент не оплатил счёт за её ремонт. Перипетии клиента со страховыми компаниями, адвокатами и виновниками ущербов её могут интересовать только косвенно.
Как забрать машину?
Вариант 1: оплатить счёт и сообщить адвокату и страховой компании о своём счёте для получения компенсации.
Вариант 2: обратиться в свою страховку КАСКО (Vollkaskoversicherung). У неё есть обязанность первичного возмещения ущерба по отношению к своему клиенту. После оплаты счёта автомастерской Ваша страховая компания с усердием примется выколачивать деньги, уже для себя, из прочих участников событий. И уже Вас её злоключения будут касаться только косвенно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев