г.Нижневартовск ул. Индустриальная 24В; ☎ 8(3466)67-15-91
📞8(902)858-79-60
👉🏻НА ЗАМЕТКУ💥 Просто так ⚕не рвется ШЛАНГ ГУР. На то есть множество причин. Можно множество раз 💥менять шланг гур , НО ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ В ДРУГОМ.🔔
👉🏻Почему рвется/вырывается шланг ГУР.
Основные причины.
Забит или не исправен клапан давления в бачке гидроусилителя.
( разгрузочный клапан*резинка*не успевает избыточное давление сбросить)
Предохранительный клапан в насосе не срабатывает
Загрязнения перепускного клапана в насосе ГУР
Не срабатывает Редукционный клапан маслонасоса. Давление в системе слишком высокое.
Клапан на рулевой тяге не срабатывает
Забита сетка в бачке гура.
Насос ГУРа «умер»
В рулевой рейке «заклинило» клапан
Почему порвало шланг, идущий от бачка к насосу ГУР.
(ОТЗЫВ--Когда я решил насосом ГУР прокачать(продуть) трубку идущую от насоса к рейке, продуваемую трубку я отсоединил от рейки, а шланг соединяющий бачок и насос я снял, чтобы понаблюдать, как будет всасываться масло в насос. Насос трубку не прокачал, а после того, как заглушил двигатель, из входа в насос (вход - это то место от которого я отсоединил шланг идущий от бачка к насосу ГУР) в насос под сильным напором выдавило и разбрызгало масло. Т.е. это давление скорее всего и порвало трубку.)
Завоздушивание системы. В свою очередь разгерметизация может произойти по разным причинам — неправильной замене жидкости, появление трещины в корпусе насоса, трубке, на соединительных элементах и даже на датчике. Также возможен критический износ уплотнительных элементов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев