Одноклассники в 2023 году — сеть снова жива?
Многие ошибочно полагают, что Одноклассники — это социальная сеть прошлого, основной аудиторией которой являются пенсионеры. Но статистика говорит об обратном…
Так, среднее число посетителей в месяц на
Ok.ru в 2022 году составило 40 млн человек. На секундочку, это практически каждый третий житель России. При этом возраст активной аудитории соцсети — от 25 до 54 лет. А значит — здесь есть с кем работать и для кого продвигать свои услуги.
В 2022 году Одноклассники начали стремительно возвращать свое место среди самых популярных социальных сетей России. Для укрепления такого статуса в 2023 году компания запустила ряд обновлений. Так, весь контент в мобильном приложении теперь отображается в ленте в полноэкранном виде: 1 картинка/видео — 1 экран. Переключение между контентом происходит по принципу свайпа. А со страницы пользователя разработчики убрали информацию о его реакциях. Теперь здесь лаконично представлены основные данные: фото, посты пользователя, видео.
С новыми обновления Одноклассники приобретают современный вид. Эта социальная сеть (как и многие другие) ориентируется на контент. Ее пользователям теперь будет проще просматривать публикации. А авторы будут получать большую вовлеченность в свои публикации.
Сбрасывать Одноклассники со счетов однозначно рано. Напротив: после обновлений 2023 года аудитория данной площадки может увеличиться. И чтобы не потерять охваты, следует уже сейчас создавать тут страницу и начинать ее продвижение…
#одноклассники #реклама #smm #смм #маркетинг #digital
Комментарии 1