Снос незаконно установленных палаток и ларьков, начатый в Москве два года назад, может привести к ликвидации целого ряда объектов автомобильной инфраструктуры. Как сообщают «Ведомости», под снос могут пойти около 50 автомоек, две АЗС и несколько десятков автосервисов.
Часть из них была построена и эксплуатируются в городе на законных основаниях. Например, автомойки на улицах Курганской, Плеханова и Свободы были построены по городской программе по развитию сети моечных постов и сейчас они проходят по документам как объекты капитального строительства.
Впрочем, в мэрии с такими аргументами не согласны. Как отмечает заммэра по имущественным вопросам Наталья Сергунина, бизнесмены зачастую не платят ни налоги, ни платежи за землю, аренда которой давно закончилась. При этом с владельцами объектов, у кого оформлены права собственности, в мэрии готовы судиться. Как считают сами собственники мое
...Ещё
Снос незаконно установленных палаток и ларьков, начатый в Москве два года назад, может привести к ликвидации целого ряда объектов автомобильной инфраструктуры. Как сообщают «Ведомости», под снос могут пойти около 50 автомоек, две АЗС и несколько десятков автосервисов.
Часть из них была построена и эксплуатируются в городе на законных основаниях. Например, автомойки на улицах Курганской, Плеханова и Свободы были построены по городской программе по развитию сети моечных постов и сейчас они проходят по документам как объекты капитального строительства.
Впрочем, в мэрии с такими аргументами не согласны. Как отмечает заммэра по имущественным вопросам Наталья Сергунина, бизнесмены зачастую не платят ни налоги, ни платежи за землю, аренда которой давно закончилась. При этом с владельцами объектов, у кого оформлены права собственности, в мэрии готовы судиться. Как считают сами собственники моек, действия властей ударят по малому и среднему бизнесу, а одним из возможных выходов из сложившейся ситуации могла бы стать «амнистия», как в случае с гаражами и автомойками, попавшими в земли природоохранного комплекса.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
Снос незаконно установленных палаток и ларьков, начатый в Москве два года назад, может привести к ликвидации целого ряда объектов автомобильной инфраструктуры. Как сообщают «Ведомости», под снос могут пойти около 50 автомоек, две АЗС и несколько десятков автосервисов.
Часть из них была построена и эксплуатируются в городе на законных основаниях. Например, автомойки на улицах Курганской, Плеханова и Свободы были построены по городской программе по развитию сети моечных постов и сейчас они проходят по документам как объекты капитального строительства.
Впрочем, в мэрии с такими аргументами не согласны. Как отмечает заммэра по имущественным вопросам Наталья Сергунина, бизнесмены зачастую не платят ни налоги, ни платежи за землю, аренда которой давно закончилась. При этом с владельцами объектов, у кого оформлены права собственности, в мэрии готовы судиться. Как считают сами собственники мое
...ЕщёСнос незаконно установленных палаток и ларьков, начатый в Москве два года назад, может привести к ликвидации целого ряда объектов автомобильной инфраструктуры. Как сообщают «Ведомости», под снос могут пойти около 50 автомоек, две АЗС и несколько десятков автосервисов.
Часть из них была построена и эксплуатируются в городе на законных основаниях. Например, автомойки на улицах Курганской, Плеханова и Свободы были построены по городской программе по развитию сети моечных постов и сейчас они проходят по документам как объекты капитального строительства.
Впрочем, в мэрии с такими аргументами не согласны. Как отмечает заммэра по имущественным вопросам Наталья Сергунина, бизнесмены зачастую не платят ни налоги, ни платежи за землю, аренда которой давно закончилась. При этом с владельцами объектов, у кого оформлены права собственности, в мэрии готовы судиться. Как считают сами собственники моек, действия властей ударят по малому и среднему бизнесу, а одним из возможных выходов из сложившейся ситуации могла бы стать «амнистия», как в случае с гаражами и автомойками, попавшими в земли природоохранного комплекса.