Скорее всего у него проблема с навигацией.
Ситуация на которую не сразу обратишь внимание, учитывая тот факт, что в целом процесс построения карт пылесосом выглядит странно, однако со временем устройство должно понять где оно, построить виртуальную карту и начать работать по ней.
Иногда, этого не происходит. Либо все было продолжительное время нормально, а потом все стало странно, работа идет не по карте, и вы как пользователь обращаете на это внимание.
Стоит оговориться, что в зависимости от модели, способы построения карт и работа навигации будет отличаться, в моделях где есть LIdar с этим все сильно лучше, в моделях без него - заметно сложнее. А в премиальных моделях есть еще и камеры распознавания объектов (на канале есть ролики с такими пылесосами).
Вернемся к проблема с навигацией. Что можно сделать? Первое и очевидное решение - перезагрузить, системные ошибки никто не отменял.
Также попробуйте удалить уже построенную карту и дать роботу построить ее заново. Для моделей с Lidar’ом есть еще вариант что в сам датчик LIdar что то попало (небольшой мусор) и это мешает его комфортной работе. Посмотрите внимательно ничего ли не мешает движению датчика, если увидите - вытаскивайте.
НО!
Пожалуйста не нужно ковыряться, подцеплять или как - то экспериментировать. Если ничего не торчит, то и искать не нужно.
Ваша внимательность и аккуратность, поможет вам заранее увидеть проблему и найти ее решение! Однако, если устройство продолжает некорректно работать и ничего не помогло, то вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр за помощью! Например к нам: г. Москва, улица Гвоздева, 7/4с1
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев