С Вами Service Xiaomi и сегодня мы бы хотели поговорить с вами на тему того, что иногда ваш робот пылесос не подключается к смартфону и вы не можете контролировать и регулировать его работу. Несомненно робот пылесос очень удобная вещь, которая высвобождает много свободного времени. Всего то и нужно вовремя выкинуть мусор, долить воды и раз в неделю проверить как он там. И вот в очередную такую проверку, может оказать так что пылесос не воспринимает команды со смартфона, не подключается к нему. Однако, это не означает что пылесос сломался и его пора нести в сервис, вот несколько рекомендаций которые помогут вам.
1) Первая рекомендация подходит скорее в том случае, если вы купили устройство и оно сразу не подключается к смартфону. Возможно выбран неверный регион. Самые популярные это Европейский или Китайский. Чтобы понять какой у вас посмотрите на коробку если на ней только иероглифы, значит ваш регион Китай. Если латиница - ваш регион Европа.
2) переустановите / обновите приложение Mi Home, откройте его и выберете + вверху экрана, затем найдите свое устройство и подключитесь к нему
3) выполните сброс настройки Wi-Fi посредством зажатия одной или несколько клавиш указанной в инструкции к устройству
4) Возможны проблемы с Wi-Fi, для решения проблемы - поднесите робота в зону хорошего покрытия сети и повторите попытку. Попробуйте перезагрузить Wi-Fi и подключиться заново.
5) есть определенные трудности с iOS, он не всегда сразу видит ваше устройство. Для решения проблемы нужно найти устройство из списка и вручную вбить сеть.
Если эти несколько шагов вам не помогли, вы всегда можете обратиться в наш сервис Service-xiaomi находящимся по адресу Багратионовский пр., 7, корп. 3 этаж 2, павильон Н2-026 и мы поможем разобраться вам с вашей проблемой!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев