Что же это может быть?
Проблемы с устройствами бывают разные, от этого никто не защищен. Представим ситуацию: вы ежедневно запускаете уборку квартиры, раз в 3-4 дня очищаете контейнер с мусором. Дома чисто, уютно и в один момент ваш “домашний питомец” перестал подавать какие либо признаки жизни. Ощущение неприятное и подвешенное. Вы его не роняли, воду не проливали, а он не включается. К сожалению, если устройство никак не реагирует на Ваши действия, без помощи сервисного сервиса тут не обойтись.
Другая ситуация, если устройство никуда не выезжает, но при этом горят светодиоды, он отображается в приложении и выдает ошибку 12 (Ошибка аккумулятора) или ошибку 14 ( ошибка низкого заряда).
Основных причин для перечисленных ошибок - 3:
- выход из строя аккумулятора
- выход из строя системной платы
- ошибка прошивки
В этих случаях, Service Xiaomi рекомендует обратиться в сервисный центр. Однако, возможно у Вас произошел программный сбой или загрязнение, и их можно решить в домашних условиях. Для этого необходимо:
- прочистить контакты соединения с базой, иногда загрязнение не дает устройству нормально зарядиться
- сделать сброс устройства. Для этого под крышкой есть специальная кнопка, либо путем зажатия кнопки домой.
Если не помогло, то рекомендуем Вам обратиться в Сервисный центр, например в наш расположенных по адресу:адресу Багратионовский пр., 7, корп. 3 этаж 2, павильон Н2-026 либо позвонить по телефону: 8 (495) 374-68-64 , для быстрого и качественного решения проблемы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев