Встроенные системы самодиагностики любого современного МФУ, сохраненные протоколы событий и счетчиков помогают инженеру оценить общее состояние аппарата как в текущий момент, так и на различных временных интервалах. Дополнительные данные, полученные из точного и детального описания неисправности от непосредственных пользователей оборудования, позволяют инженеру дополнить картину происходящего, существенно сокращая время диагностики и ремонта. В конечном счете, это в интересах как клиента, так и сервисной службы, и сокращает временные и финансовые издержки обеих сторон.
Несмотря на вышесказанное, позиция части пользователей, с которым контактирует инженер, сводится к лаконичному "вот аппарат, который смазывает изображение/заминает/не сканирует — разбирайтесь". Иногда единственным свидетельством неисправности аппарата является наклеенный стикер с надписью "сломан" на крышке или словесное описание "есть жалобы на работу аппарата". В условии такого информационного голода инженеру остается довольствоваться малым, начиная диагностику техники с чистого листа.
Какая же информация, действия или сведения помогут ускорить процесс ремонта?
Прежде всего, обратитесь к руководству пользователя, возможно вы найдете решение вашего вопроса в разделе "неисправности/ошибки и их устранение". Если неисправность сопровождается какой-то индикацией на панели управления или кодом ошибки - сообщите эту информацию при звонке в Сервисный центр. При частичном сохранении функционала, нужно перечислить, в каких именно режимах возникают проблемы.
Примеры содержательного описания проблемы:
- МФУ печатает по сети, но не сканирует в папку;
- проблемы с печатью возникают только с определенных устройств/приложений;
- не копирует с автоподачи, но нормально копирует со стекла;
- аппарат входит в ошибку только после печати очереди из нескольких страниц;
- проблемы с печатью возникли после замены сетевого оборудования.
Если подмечены какие-либо необычные проявлениях в работе техники: нехарактерные для нормальной работы звуки, треск, скрип, запах горелой пластмассы — обязательно сообщите эту информацию при оформлении заявки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев