Сегодня представляем Вам еще одну редкую видеозапись с кадрами Подольска, но уже 1949-го года. На ней можно увидеть как благоустраивался наш город в послевоенное время, живописные ухоженные берега Пахры, Революционный проспект, прежде Бронницкую, с многочисленными зелеными насаждениями, городские скверы, Большую Серпуховскую улицу. Снимались эти кадры для киножурнала "Новости дня", сюжет "Любовь к родному городу". Некоторые из них ранее публиковались секундными вставками в плохом качестве в фильмах подольского журналиста и краеведа Вячеслава Ерохина в конце 1990-х - начале 2000-х г.г. Сегодня публикуем впервые наиболее полную версию в максимально хорошем качестве, оцифрованную современной те
Сегодня представляем Вам редкую видеозапись с кадрами Подольска 1930-го года. Она короткая, но на ней Вы можете увидеть Троицкий собор и торговые церковные ряды у собора на бывшей Базарной площади, Большую Зеленовскую улицу, Революционный проспект, прежде Бронницкую улицу, с его новостройками, только что выстроенный Клуб металлистов им. Лепсе, начало стройки школы-десятилетки (позже ПТУ №12), Хлебозавод, дома рабочего поселка государственного механического завода треста "Госшвеймашина", прежде "Зингера", первый подольский автобус, который следует по проспекту Кагановича, бывшей Большой Серпуховской, а теперь проспекту Ленина к "Стрелке", нынешней площади Ленина. Интересно, что снимались эти
СТАРЫЙ ПОДОЛЬСК. ЛЕТНЕЕ КАФЕ НА РЕВПРОСПЕКТЕ. Меня часто спрашивают, почему я для своего романа «СЕРЕНАДА СОЛНЕЧНОГО ЛЕТА» выбрал именно 1959 год, а не какой-то другой? Чем меня привлек этот год? А всё началось с просмотра старых фотографий Подольска 50-60-х годов. Я стал больше отмечать, что люди носили, что покупали, как жили, чем увлекались. Стал вспоминать своё детство, стал расспрашивать друзей и знакомых, всех тех, кто ещё помнил и знал, как жила страна в эти годы.
Устранение последствий обрушения путепровода в Вязьме идёт по графику. Работы идут на максимальной скорости.
Пострадавшие продолжают получать медицинскую помощь и у них стабильное состояние.
Восстановили 2 пути железнодорожной линии. Сейчас идёт их проверка поездом ремонтной службы. Ещё 2 начали приводить в порядок после полной расчистки.
На 95% завершены работы по разбору завалов на железнодорожном полотне. Убрано более 1800 тонн бетонных конструкций.
Организация связи по постоянной схеме практически завершена.
Закончили подготовку к прокладке сети газоснабжения. Сегодня ночью будут вести работы по проведению прокола под железнодорожным полотном.
Активная фаза работ по у