Тем не менее, устроен он так, что может телепортировать лишь в определенный промежуток времени. Он может выдерживать ограниченное количество органических и неорганических объектов. Такая махина требует огромного количества энергии, к нему есть два генератора, предназначенных для того, чтобы включить его, один в Карнаке и еще один в Луксоре.
Он был создан неизвестным видом цивилизации, но обнаружили его сирианцы, когда "изучали" галактику. Когда Ментал напал на Сириус, сирианцы спрятали "Ключ" на Земле, дабы тот не попал в руки Ментала. После падения Сириуса, последний оставшийся сирианец решил настроить Ключ к Вечности на свое время в случае, если это будет необходимо людям. После того, как "Ключ" был помещен в храм Хатшепсут, он был потерян для многих и многих поколений.
Несколько тысячелетий спустя, Земля была атакована Менталом. Как в случае с сирианцами, люди стали сдавать позиции. Организация "Борцы за Землю (EDF)" обнаружила Ключ к Вечности и начала разрабатывать план, где они должны были доставить команду через "Ключ" в стародавние времена, чтобы убить Ментала в прошлом. Тем не менее, большой проблемой являлось то, что генераторы не были включены, а их расположение - неизвестно.
В начале игры Serious Sam 3 нам становится ясно, что некий профессор именем Иоганн Штайн, кажется, нашел ключи к местам генератора в руинах египетских городов в музее Каира. Сэму Стону удается найти фотографии (улики) и останки Штейна, тогда его отправляют в Каир, где, предположительно, расположен первый генератор.
В то время как Сэм борется в развалинах города, штаб-квартира сообщает ему, что путь к некой подсказке лежит через Великого Сфинкса (архитектурный памятник). Восстановленные тексты утверждают, что что-то скрывается под ним, и что есть способ пройти к генератору через него, Сэм решает выбрать легкий путь и взрывает Сфинкса. Под Сфинксом Сэм находит старые базу сирианцев и голограмму, которая показывает, где генераторы находятся и как заново активировать их. После отправки этой информации в штаб-квартиру, он устремляется к местонахождению первого генератора; в Карнак.
Сэм летит в Карнак, где он должен активировать первый генератор, который питает "Ключ". Затем он едет в Луксор и активирует там второй генератор. Когда оба генератора будут активированы, Куинн скажет Сэму, что он может вернуться в штаб-квартиру, так как его миссия завершена.
Во время путешествия обратно, к штаб-квартире, его вертолет будет сбит Биомеханоидом, он теряет контакт со штаб-квартирой. После путешествия по некоторым храмам, Сэму, наконец, удается связаться с таковой снова. Тем не менее, оказывается, что спасение невозможно.
Стоун берет на себя управление автомобилем, взятым в трущобах, гонит на нем к Ключу к Вечности, пока на нём не закончится бензин. Оттуда он пойдет ногами к боссу, к Угх-Зану IV. Благодаря творческому мышлению, Сэму удается расправиться с боссом и спастись в "Ключе" прямо перед "залуниванием" Земли (Луной).
А уже затем, телепортировавшийся герой, начинает своё похождение по Древнему Египту...
НесоответствияПравить
Существует одно огромное несоответствие между "Ключом" в Serious Sam 3: BFE и Serious Sam: The First Encounter - размер. В Serious Sam 3 "Ключ" огромен. Кроме того, он окрашен в золотой и темно-синий цвет, имеет четыре башни вокруг площадки. В Serious Sam: The First Encounter эта штука значительно меньше, окрашена в серый и черный цвет, а сам "Ключ" больше напоминает рогатую голову забрака.
Другие игрыПравить
Serious Sam: Next Encounter
В Serious Sam: Next Encounter, Ментал предупреждает Злого клона Серьезного Сэма никогда не использовать свой личный "Ключ". Тем не менее, клон игнорирует все советы, тогда и начинается проблемы в мире, коеи Сэм должен исправить.
Serious Sam AdvanceПравить
В SSA человечеству удалось настроить "Ключ", чтобы можно было телепортироваться в любое место и момент в истории. Они используют новую возможность, чтобы исследовать прошлое и убедиться, что Ментал не вмешивается в прошлое. Игра начинается с того, что некоторые агенты с Земли исчезают во время очередного путешествия во времени. Сэм отправляется в прошлое через Ключ к Вечности, чтобы разузнать, что случилось.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2