Система Работы с Социальными сетями.
Чтобы достигнуть результата, необходимо Каждый день Делать по 100-200 КОНТАКТОВ (не менее 100)… Шаблон работы с соц. сетями смотрите ниже.Первое, что необходимо сделать – это составить продуманную визитку (т.е заполнить ваши контактные данные) в каждой соц. сети. (Перечень соц. Сетей приведен ниже).
Ваша Визитка - это Ваша одежка. Помните пословицу "Встречают по одежке, провожают по уму".Не вносите название и данные компании или проекта, с которым работаете. Только Свои цели, Свое направление работы в Интернете, Чем можете помочь людям и т.п.Ваша визитная карточка во всех сетях должна быть одинакова. Поэтому напишите вначале весь текст, приготовьте фотографию.Рекомендации по заполнению визитки:- Фотография должна быть хорошего качества и сделана в деловом стиле.- В информации о себе и о деятельности написать следующий текст (или что-то похожее):«Ищу ключевых людей для раскрутки проекта. Подробности на моем сайте: (указать ваш сайт). Если Вы считаете, что это для Вас, буду рад помочь и сотрудничать»- В интересах, наряду со своими напишите: бизнес, психология, реклама, ПиАр.Визитка готова, ищем сети и у нас начинается шок от обилия социальных сетей (более 50). Что делать? Есть сети общие, есть специализированные.
Прежде чем начать работу, ознакомьтесь с Психологическими аспектами Работы в Интернет.Самая большая ловушка, которая подстерегает вас в Интернете - это возможность быть порабощенным Интернетом.Что имеется ввиду? С помощью нашего инструмента у Вас уже через два месяца будет тысяча контактов. Здесь и кроется опасность. В чем?Ежедневно вы будете получать десятки, а то и сотни писем от самых разных людей, с самым разным уровнем заинтересованности, задающих огромное количество вопросов на различные темы.Вы стараетесь всем ответить, преодолевая возражения, разъясняя особенности бизнеса и продукции. Вы действуете так же как и на земле.Почему? У вас в подсознании сидит, что ваш список знакомых ограничен и нужно из него "вытащить" как можно больше партнеров.Сейчас у Вас неограниченное количество кандидатов и Ваша задача передать информацию о вашем предложении. Сегодня у вас 97 млн. кандидатов. Очень важно помнить цель на данном этапе.Цель - передать информацию максимальному количеству людей.А статистика сработает. Наука вещь жесткая.По статистике в Интернете с первого раза принимают решение только 2%. Вы сделали первый шаг - начали переписку, определились с Вашими намерениями, а дальше не спешите. Учтите все изложенное ниже.1. Преодоление "эффекта невидимки"Почему Вы покупаете в одних магазинах и не покупаете в других? Обычно мы не задумываемся над этим вопросом. Но со временем, продавцы в магазине становятся хорошими знакомыми. И мы к ним возвращаемся постоянно. Что делать в Интернете? Стать видимым.Совершенно не важно с каким предложением Вы обращаетесь, самое главное - вызвать ДОВЕРИЕ. А доверие может вызвать только реальный человек, портрет которого сложился в нашем восприятии.Ваши первые действия: создание своей визитной карточки. (только не забудьте, что все действия подчинены одному - Вашей цели ).2. Люди устали от бурных рекламных посланий и просто не реагируют на них.Вспомните сколько раз вы получали письма (или на почтовый адрес, или в социальной сети) с длиннющим предложением чего-либо.Вы помните свою реакцию? Чаще всего отправляете все в мусор. Не повторяйте чужих ошибок.Следуйте точно нашей системе и подобного с Вами не произойдет. Вы отправляете свое сообщение четко целевой аудитории.3. Говори с человеком о нем, "любименьком".Описывайте, что получит человек, а не что Вы ему можете дать.Например. Я предлагаю вам Бизнес. Какие слова здесь ключевые? Я предлагаю.Или: … В нашей команде и с нашей системой Вы сможете Зарабатывать более 10.000 дол Ежемесячно, даже во время кризиса. А здесь? Вы сможете.Все общение нужно строить со стороны человека, к которому обращаетесь.4. Стань другом, но не забывай о цели.Как вы думаете, почему так популярны в Интернете социальные сети?Почему люди завязывают новые контакты?Почему часами сидят перед компьютером и пишутся в чатах?Люди ищут в сети нечто (очень часто подсознательно), во что они бы поверили, что изменило бы их жизнь.У вас есть это Нечто - Ваша информация, способная изменить их жизнь, дать новые Возможности, решить их проблему.Люди могут бесконечно писать вам письма обо всем и ни о чем. И здесь кроется угроза.Никогда не забывайте зачем Вы пишите письма. Результат будет один - бесконечные письма.Поэтому не пропустите момент перевода друга из стадии переписки на другой уровень - личного контакта.Статистика утверждает, что если после 10 контактов человек не сделал определенных действий (посетил конференцию, зарегистрировался и т.д.) - он их не сделает вообще.
Заключение/ Для достижения успеха Вы должны стать другом, поверить в человека, но не "утонуть" в море переписки. И это возможно при одном условии - Всегда Помни что Цель Переписки - Передача Информации.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев