🔧SEO-специалисты регулярно рассказывают о различных факторах ранжирования сайта, но как понять какие из них устарели и не имеют никакого эффекта для продвижения?
🎓Мы выбрали для Вас ТОП-5 параметров, про которые можно забыть в 2018 году!
✍🏻1. Продвижение ссылками, пожалуй, самая больная и обсуждаемая тема в #SEO. Сами поисковые системы каждый год напоминают о том, что покупка ссылок влечет за собой санкции в виде пессимизации позиций, и это действительно так.
Их влияние на позиции сайта ослабевает с каждым годом и почти не имеет смысла для современного SEO. Все ссылочные биржи и сайты-доноры давно не являются секретными для поисковиков, и выявление купленных ссылок для них не становится проблемой, поэтому вес подобных ссылок либо не будет учитываться, либо будет работать в минус вашему сайту.
✍🏻2. Отдельная страница под каждый запрос. В целом, формулировка почти верна. Перед продвижением обязательно необходимо провести кластеризацию запросов, то есть, понять, какие запросы можно объединить, а какие необходимо выносить на разные страницы.
В случае, если вы объедините запросы, которые поисковик считает разными, вы ослабите вес каждого для страницы, а если разделите запросы, которые поисковик считает одинаковыми, то сформируете дубли, у которых нет шансов попасть в #ТОП.
✍🏻3. Много текста. Еще один распространенный #миф гласит, что нужно написать много текста (или больше, чем у конкурентов). Это неверное утверждение. Требуемый для высокой позиции объем текста является уникальным для каждой тематики и для каждого запроса.
Качественное SEO невозможно без анализа конкурентов и текущих лидеров поисковой выдачи, поэтому самым простым способом будет оценка объема текста первых страниц сайтов по желаемому запросу. *Помните, что #текст — это лишь один из факторов ранжирования, а для успешного SEO необходима комплексная работа.
✍🏻4. Возраст сайта. Многие считают (ведь так утверждает ряд SEO-компаний), что, если #сайт моложе 1 года, его продвижение невозможно. На самом деле, раньше действительно было очень важно, какой возраст у веб-ресурса и какова его "карма". В данное же время этот фактор имеет гораздо меньший вес, и сайты в возрасте 2-4 месяцев смело могут штурмовать позиции ТОПов поиска.
Главное — корректно и оперативно передавать информацию через панель #Вебмастер, чтобы сообщить о страницах сайта и их содержимом. Используйте переобход страниц и карты сайта (#Sitemap) в #ЯндексВебмастер, чтобы быстрее отдать максимум информации в поисковые системы.
✍🏻5. Нельзя резко продвигать сайт. Подобная формулировка имеет место только в случае продвижения ссылками (а, как мы выяснили выше, это бесполезное занятие). Действительно, если резко закупить большой объем ссылок на сайт, произойдет резкий скачок, который может вызвать подозрение со стороны ПС.
Если же вы занимаетесь "белым" продвижение сайта, то скачки эти абсолютно естественны и безопасны.
А что обещают ваши SEO-специалисты?
Если ваш сайт не достаточно высоко ранжируется в поиске, то мы готовы провести 🔥бесплатный SEO-разбор🎁! Для этого просто оставьте заявку на сайте seo-stolitsa.ru 💻Разбор может включать в себя, как #аудит сайта в формате PDF, так и полноценную встречу в нашем офисе (#Москва), где наши специалисты подробно расскажут о недоработках вашего web-ресурса и возможностях оперативно их исправить!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев