Социальная сеть «ВКонтакте» предложит администратором сообществ «биржу контента», то есть библиотеку легальных видеороликов, на которых они смогут зарабатывать по рекламной модели.
Как работает сервис?
Чтобы получить доступ к каталогу лицензионного контента администраторам пабликов нужно будет зарегистрироваться на сайте Ruform — это партнер «ВКонтакте» со стороны Gazprom-Media Digital.
Далее, администраторы смогут выбрать из каталога подходящие для их сообщества видео, оценить его перспективы с точки зрения доходности, и затем разместить в группе специальный плеер Pladform с встроенной возможностью показа видеорекламы. Доход за демонстрацию рекламы будет выплачиваться ежемесячно по определенной схеме.
В будущем сервис планируется дополнить возможностью «нарезать» видео и выкладывать только нужные фрагменты, а также системой рекомендаций на основе анализа тематики и запросов каждого конкретного сообщества.
На кого он ориентирован?
В Gazprom-Media Digital считают, что размещение именно лицензионного контента является ключом к увеличению доходов от рекламы в сообществах, при чем речь, в первую очередь, идет о рекламе внутри «длинных видео» — сериалов и кино. Эксперты считают, что новый сервис будет в первую очередь выгоден небольшим сообществам, поскольку на доходы крупных сообществ он повлиять не способен.
При этом, эксперты отмечают, что нежелание пользователей потреблять легальный контент со встроенной рекламой связано с ее раздражающими форматами. Никто не любит видеоролики с автозапуском, звуковые объявления, всплывающие объявления, невозможность пропустить ролик, а также нерелевантную рекламу в смартфонах.
Источник: Hi-Tech Mail.Ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев