Вебвизор – это инструмент Яндекса, который помогает увидеть и проанализировать поведение пользователей на сайте.
Пользуясь им можно увидеть, как Ваш потенциальный клиент двигает мышью, делает заказ, выделяют, копируют текст и т.д.
На первый взгляд просто, почему же на его анализ уходит так много времени?
Во-первых, в перечень анализа входит достаточно много страниц, например, страница с формой поиска, страница товарного каталога, карточка товара, страница корзины и многие другие.
Во-вторых, время анализа зависит от количества пользователей, посетивших сайт.
В-третьих, есть множество факторов, относящихся к анализу каждого визита, например, местоположение пользователя, поисковый запрос с которого он попал на сайт, дата и время визита, длительность и многое другое.
Задачей специалиста является учесть все эти факторы и на их основе определить ряд рекомендаций, которые помогут удержать пользователей на сайте, предложить им выгодные условия покупки или сотрудничества, повысить конверсию из посетителя в клиента, а так же привлечь еще большее количество посетителей.
Нет комментариев