3)Пользовательский контент важная составляющая вашего бизнеса.
Согласно данным eMarketer, 65% пользователей в возрасте 18-24 лет при покупке определенного товара доверяют информации о бренде, которую они нашли в интернете. А по данным eConsultancy, две трети потребителей (невероятно высокий показатель!) пользуются поисковыми системами при принятии решения о покупке. Согласитесь, что шанс, что ваша целевая аудитория принадлежит к одной из этих групп крайне высок. Социальные сети — отличный способ получить тот самый желаемый пользовательский контент и адресовать его той группе людей, которую он очевидно волнует.
4)Вы укрепите свое влияние в отрасли.
Именно соцсети могут дать вам влияние и видимое присутствие, необходимые для того, чтобы вас узнавали и выбирали для особых случаев. Это особенно важно сделать, если ваши конкуренты еще не заняли выигрышную позицию в социальных медиа.
5)Потребители других компаний присутствуют в социальных медиа.
Клиенты других компаний пользуются соцсетями. Подумайте, пересекаются ли предлагаемые вами товары или услуги с тем, что предлагают другие компании. Или, может быть, их аудитория открывает для вас новую часть рынка, которую вы пока не охватили?
6)Пользователи социальных сетей, которых вы раньше не рассматривали всерьез, могут стать вашей целевой аудиторией.
Люди меняются со временем. Аудитория в соцсетях тоже проходит через изменения в своей жизни: смена работы, рода деятельности, появление новых увлечений и хобби, новые знакомства, меняющиеся религиозные или политические взгляды, появление детей, вступление в брак, развод, выход на пенсию.
7)Социальные сети увеличивают общий охват.
Охват подразумевает, что у всех ваших друзей и подписчиков есть их собственные друзья и подписчики.
Даже если ваши подписчики никогда не станут потребителями ваших услуг или продуктов, они смогут по-прежнему делиться вашим контентом между собой и увеличивать число тех, кто увидит ваш контент. Не забывайте, что для поисковых систем это служит своего рода индикатором, определяющим насколько важна ваша страница и выводящим упоминания о вас в начало результатов поиска.
8) Экономия.
Искать клиентов посредством социальных сетей значительно дешевле.
9) Прямое общение с клиентами.
Покупатели ценят личное общение. Соцсети – идеальная площадка для этого.
10) Использование социальных сетей повышает эффективность остальных маркетинговых действий.
Даже если вы не сильно рассчитываете на эффективность социальных сетей в привлечении новых клиентов и потребителей, то их использование все же повысит эффективность остальных предпринимаемых вами маркетинговых мероприятий. Соцсети и их активное использование помогают во всех сферах: улучшают ваши позиции в поисковой выдаче, усиливают влияние электронной рассылки, публикаций в блогах, различных событий в онлайне и оффлайне.
Думаем теперь у вас не осталось сомнений, что социальные сети для бизнеса это не роскошь или ненужная трата времени, а необходимость.
Нет комментариев