Какой рекламный канал лучше сработал в интернет-рекламе, можно увидеть в отчете «Источники трафика». В нем есть раздел «Весь трафик», где наглядно представлены все каналы, по которым приходят пользователи, а есть отдельные вкладки с Google-рекламой, социальными сетями и прочим.
Чтобы оценить конкретный канал по рекламным кампаниям в разделе «Источник\канал», нужно кликнуть по нему и включить в Дополнительных параметрах пункт «Кампания». В таблице вы увидите трафик с показателями его качества, глубину просмотра, длительность сеанса пользователя и прочее.
Источники трафика также покажет новый отчет Google Signals «Каналы».
В отчете будет статистика о числе пользователей с разбивкой по каналам, откуда они пришли. Так вы сможете отследить значимые источники трафика. Если пользователь заходил с разных устройств, Google Signals засчитает их как относящихся к одному человеку, поэтому данные о количестве будут точнее.
Отчет предоставит данные по следующим параметрам: группа каналов по умолчанию, содержание объявления, возраст, пол, ключевое слово, канал и источник.
По этим данным можно делать выводы об эффективности каналов и определять приоритеты в финансировании рекламных кампаний.
После активации Google Signals информация о пользователях с включенной персонализацией начнет формироваться в кампанию, поэтому поначалу трафик вернувшихся пользователей может быть определен как прямой. Не обращайте внимания на расхождение данных, оно временное.
🌐 Веб-студия SEO MASTER | Лучшие решения для вашего бизнеса
🌍 Узнать наши услуги можно на сайте https://seo-master.pro 🎉 Выбирайте СВОЮ УСЛУГУ на нашем сайте, отправляйте заявку на нашу электронную почту (см. адрес на сайте -> "Контакты") и получайте 🎁 скидку в 10% на наши услуги*.
* Для получения скидка Вам необходимо стать участником нашей группы в ВКонтакте и сделать репост этой записи на Вашей страничке.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1