ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SEO И PPC В ПРОДВИЖЕНИИ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ
Сегодня поисковое продвижение сайта и контекстная реклама в поисковых системах зависят от уже сформированного ранее спроса и предложения. Однако, прежде чем принять решение о каких-либо финансовых вложениях в какую-либо рекламную кампанию, целесообразно выяснить, является ли ваш сайт адаптивным или нет.
Как отмечается, в статистике Google почти 25-45% целевых переходов осуществляются с помощью мобильного устройства.
Но одно посещение веб-ресурса уже недостаточно для того, чтобы клиент мог принять решение о покупке того или иного продукта, услуги или товара.
Особое внимание следует обращать на то, что именно сообщают ваши потенциальные покупатели на первой странице поисковой выдаче. И в случае, если у вас еще нет отзывов по вашему сайту и предоставляемым услугам, то специалисты веб-студии SEO MASTER советуют как можно скорее начать этим заниматься.
Хотелось бы отметить, что в блоке «Google Мой бизнес», который расположен в правой части бренда Google, автоматически подтягиваются отзывы по сайту, которые уже в Интернете, а значит никто не может каким-либо образом повлиять на них, как с положительной, так и с негативной стороны. Ведь система Google не позволяет удалить отзывы, в т.ч. отрицательные. В этом случае владельцу бизнеса нужно уделять внимание, что пишут о вас в Интернете, как пользователи относятся к вашему продаваемому продукту. Значит нужно активно работать с поведенческими факторами, уделяя особое внимание именно отрицательным откликам. Старайтесь сразу отвечать на все отрицательные отзывы, — аргументированно, а за позитивные – благодарить.
Следующим фактором в продвижении, — сосредоточить внимание пользователей на ваши посадочные страницы веб-ресурса. Если вам оптимизаторы продвинули ваш веб-сайт в поисковиках, настроили контекстную и таргетированную рекламу, то появляется следующий вопрос – откуда стал идти трафик на сайт, чем интересуются потенциальные клиенты, откуда уходят и их причины. Соответствует ли заявленная страница запросам целевых клиентов?

Прочесть статью полностью можно по ссылке
https://seo-master.pro/effekt-primeneniya-seo-ppc
Нет комментариев