Гэри Илш (Gary Illyes) из Google заявил, что контент, созданный ИИ, должен проходить редакторский контроль 🧐 для гарантии его правильности и точности. Он подтвердил, что AI-контент — это нормально, при условии высокого качества.
По его словам, «созданный человеком» — не совсем верное описание политики Google в отношении AI-контента. Более точная формулировка — «курируемый человеком».
Вопросы задал Кеничи Сузуки в рамках эксклюзивного интервью с Илшем. 🎙
➡ Качество контента и ИИ
Сузуки уточнил: «То есть вам все равно, как создан контент… лишь бы качество было высоким?» 🤔
Илш подтвердил, что главный критерий для обучающих данных LLM — это качество, независимо от способа создания. Он особо выделил фактическую точность как важный фактор. Другой фактор — схожесть контента: «чрезвычайно» похожий контент (дубли) не должен попадать в поисковый индекс.
Цитата Илша: «Конечно. Если вы можете поддерживать качество и точность контента, то технически не имеет значения (как он создан).
Проблемы начинаются, когда контент либо чрезвычайно похож на то, что уже было создано (чего, мы надеемся, и так нет в нашем индексе для обучения).
Вторая проблема — когда вы обучаетесь на неточных данных. Это, вероятно, самый рискованный момент, ⚠ потому что вы начинаете привносить предвзятость и ложные данные в свои модели.
Пока качество контента высокое — что в наши дни обычно требует, чтобы человек проверил сгенерированный контент, — он подходит для обучения моделей».
➡ «Проверено человеком»
Илш продолжил, сосредоточившись на контенте, проверенном человеком. Он подчеркнул, что «проверено человеком» — это не значит, что нужно добавлять специальную пометку на страницу. 🏷 Это то, что издатели должны делать перед публикацией.
Вот что сказал Илш: «Я не думаю, что мы в ближайшее время изменим наши рекомендации... По сути, когда мы говорим "человеческий", я думаю, слово "созданный человеком" неверно. Правильнее говорить "курируемый человеком". То есть кто-то осуществил редакторский надзор за контентом и подтвердил, что он корректный и точный». 👍
Главные выводы 📋
Политика Google, по словам Гэри Илша, такова: AI-контент подходит для поиска и обучения моделей, если он:
Фактически точен, ✅
Оригинален (не дубликат), 📄
Проверен человеком (отредактирован). 🧑💻
Соответственно, издатели должны применять редакторский контроль, чтобы проверять факты и следить, чтобы контент не был «чрезвычайно» похож на существующий. ☝🏻
С полной версией публикации можно ознакомиться на сайте ⬇
🌐 https://sem-master.pro/posts/google-ai-kontent-nuzhdayetsya-v-proverke-chelovekom SEM-MASTER 🔝
#SEMMASTER #семмастер #интернетмаркетинг #комплексноепродвижениесайтовиинтернетмагазинов #searchenginemarketing #seo #sem #ИИконтент #контентсгенерированныйискусственныминтеллектом #проверкаИИконтента


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев