Комментаторы сравнивают видос с результатом работы старых нейросетей — хуже, чем у бесплатных «Sora 2» и «Veo 3»:
~ Над видео «трудились» больше сотни человек, маркетинговое агентство и две ИИ-студии: «Silverside» и «Secret Level»;
~ Производство заняло всего месяц, хотя раньше на новогодние кампании уходил целый год;
~ Компания, активно вкладывающаяся в генеративный ИИ и в партнёрство с «Microsoft» на сумму свыше миллиарда долларов, называет эксперимент успешным и собирается показать ролик в 140 странах;
~ Акционеры довольны скоростью и хайпом, а зрители — дико орут (в негативном смысле) от качества. https://seoded.blogspot.com/2025/11/coca-cola.html #cocacola #нейросети #реклама #видео #технологии


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев