📣Ищите квалифицированных сотрудников?
⠀
🤔Задача у вас не из лёгких - это точно.
⠀
🙄Иногда даже работа простаивает из-за того, что нет “нужного человека”.
⠀
📌А там гляди и убытки начнутся, потому что НЕТ НУЖНОГО СОТРУДНИКА!
⠀
🤗А вот мы - кадровое агентство СЕНТИДО (Минск), очень быстро и качественно подберём вам самое лучшее “недостающее звено” для работы.
⠀
⠀👉⠀ПРОСТО ПРЕДОСТАВЬТЕ НАМ поиск ваших будущих сотрудников!
⠀
⠀📲⠀ПОЗВОНИТЕ и расскажите менеджеру кто вам нужен - мы сразу начнём поиск вашего нового уникального сотрудника!
#sentido_agency_вакансии👉
⠀
#кадровоеагенствоминск #трудоустройствобеларусь #вакансииминск #ищуработуминск #работабеларусь #работаминск #менеджерпопродажам #м
Ищите квалифицированных сотрудников?
Задача у вас не из лёгких - это точно.
Иногда даже работа простаивает из-за того, что нет “нужного человека”.
А там гляди и убытки начнутся, потому что НЕТ НУЖНОГО СОТРУДНИКА!
А вот мы - кадровое агентство СЕНТИДО (Минск), очень быстро и качественно подберём вам самое лучшее “недостающее звено” для работы.
⠀⠀ПРОСТО ПРЕДОСТАВЬТЕ НАМ поиск ваших будущих сотрудников!
⠀⠀ПОЗВОНИТЕ и расскажите менеджеру кто вам нужен - мы сразу начнём поиск вашего нового уникального сотрудника!
#sentido_agency_вакансии#кадровоеагенствоминск#трудоустройствобеларусь#вакансииминск#ищуработуминск#работабеларусь#работаминск#менеджерпопродажам#м
Менеджер по продажам (строительные материалы оптом)
Обязанности:
- оптовая продажа строительных материалов;
- работа с существующей базой, поддержание, расширение и наработка - - новых клиентов;
- подготовка документации;
- контроль дебиторской задолженности с обеспечением своевременности платежей
Требования:
- опыт продаж обязателен;
- навыки ведения телефонных переговоров;
- знания и опыт в сфере строительных материалов будет плюсом;
- организованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
- умение работать с большим объемом информации (широкий ассортимент в товарной группе);
- рассматриваем кандидатов без опыта работы (с предварительным обучением)
Начальник отдела продаж стройматериалов
Обязанности:
- организация эффективной работы отдела;
- постановка задач и контроль исполнения;
- ведение переговоров и заключение договоров;
- расширение рынка сбыта;
- поиск новых клиентов/поставщиков
Требования:
- образование высшее/средне-специальное;
- опыт работы руководителем отдела (ведущим специалистом) от 1 года (преимущественно строительные материалы);
- знание техник продаж и умение применять на практике;
- высокий уровень личной ответственности;
- наличие автомобиля обязательно;
- умение работать на результат, гибкость
Условия:
- заработная плата: оклад 750 бел. руб. + 10% от работы отдела (обсужда
Начальник отдела (кадровое агентство)
Обязанности:
-управление отделом рекрутинга (в перспективе от 6-и специалистов);
-ведение переговоров и заключение договоров;
-внедрение современных методов и методик подбора персонала;
-ведение клиентской базы; -планирование бюджета агентства;
-обучение, адаптация и мотивация персонала; -формирование внутренней корпоративной культуры.
Требования:
-высшее образование и опыт работы от 1 года в данном направлении;
-знание современных техник на всех этапах работы с персоналом;
-знание основ маркетинга и бизнес-планирования;
-умение выстраивать эффективные, долгосрочные, партнерские взаимоотношения;
-практические навыки ведения переговоров; Условия
Менеджер по туризму
Обязанности:
- общение с клиентами в офисе и по телефону;
- подбор, бронирование и дальнейшее сопровождение туров; - документооборот (оформление и ведение всей необходимой документации).
Требования:
- опыт от 1 года; - умение общаться с людьми, восприимчивость к новой информации;
- рассматриваем кандидатов без опыта работы (с предварительным обучением);
- навыки ведения телефонных переговоров;
- грамотная речь, презентабельный внешний вид
Условия:
- полная занятость, оклад 500 р. (+ % от продаж);
- оформление по ТК РБ, социальный пакет;
- обеспечение оргтехникой, оплата мобильной связи;
- уютный офис (кухня, кофе, приятная атмосфера);
- у компании 3-и офи
Менеджер по подбору персонала
Обязанности:
поиск, подбор и отбор квалифицированного персонала на вакантную должность в соответствии с заявкой работодателя;
составление профиля должности необходимого специалиста;
размещение вакансий на “работных” сайтах, страницах, форумах;
проведение личных собеседований и телефонных интервью;
формирование базы данных кандидатов;
расширение имеющихся контактов
Требования:
теоретические знания источников подбора и оценки персонала;
навыки телефонных переговоров;
грамотная речь, презентабельный внешний вид;
навыки продаж будут весомым преимуществом;
рассматриваем кандидатов без опыта работы (с предварительным обучением)
У
Наши преимущества
Мы найдём для Вас по настоящему квалифицированных работников, по самой демократичной цене.
Наша компания поможет Вам сберечь время и ресурсы.
В нашей команде работают только грамотные специалисты, готовые прийти Вам на помощь в любой момент.
Все, что необходимо - заполнить заявку, с остальным справятся наши специалисты.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
до 10 вакансий 400-500 бел.руб/чел.
до 20 вакансий 300-400 бел.руб/чел.
более 20 вакансий 200-300 бел.руб/чел.
Если данная информация заинтересовала Вас, мы рады обсудить с Вами наше сотрудничество и ответить на интересующие Вас вопросы.
Бухгалтер
Обязанности
- Учёт расчётов по заработной плате
- Ведение первичной документации (выписка накладных, учёт ТМЦ и др)
- Клиент-банк, разнесение банковских выписок
- Учёт и списание материалов, ГСМ, ОС, НМА
- Работа с электронными счетами-фактурами
- Отчётность ФСЗН, Белгосстрах, ПУ-3
- Акты сверок с контрагентами
Требования
- Знание 1С 8 Хьюмен (возможность разобраться)
- Бухгалтерское образование
- Желание работать и развиваться
- Умение работать с большим объёмом информации
- Самоорганизованность, инициативность
- Уверенный пользователь ПК
Условия:
- Полная занятость, работа на территории работодателя
- Заработная плата 600 б.р