Редко, но случается так, что в ходе доставки посылка была повреждена. В этом случае клиент информирует Sendit о произошедшем ЧП. После чего начинается разбирательство, а заказчик чаще всего получает компенсацию.
Но может случиться и так, что посылка была повреждена, но клиенту компенсация не положена. Это происходит в случае, если содержимое посылки было неправильно упаковано. К примеру, если драгоценная хрустальная ваза не была завернута в несколько слоев ткани или бумаги, а в качестве упаковки был выбран полиэтиленовый пакет.
Поэтому обязательно тщательно упаковывайте содержимое посылки!
Создавайте несколько амортизирующих слоев для хрупкого груза, упаковывайте его в плотную жесткую коробку. Обязательно тщательно закручивайте крышки флаконов с жидкостями, а затем упаковывайте их в целлофановый мешочек.
Если хотите, мы можем подробнее рассказать о том, как правильно упаковывать косметику, книги, баночки с вареньем и так далее. Хотите?
Ждем Вас на нашем сайте – sendit.ru #посылка #документы #доставка #доставкаповсейроссии #доставкапороссии #sendit #курьер #курьерскаядоставка #доставкадокументов #доставить #отправитьпосылку #отправить #срочнаядоставка #срочнаядоставкадокументов #срочнаядоставкапомоскве
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев