Руководитель проектов сервиса «Доставка Яндекс Go» Роман Захаров на конференции CNews «E-commerce 2021» выделил три ключевых способа доставки, обозначив их преимущества и недостатки.
В e-commerce используется несколько видов доставки, основную долю занимают три формата.
Экспресс-доставка: доля рынка — примерно 10%. Преимущества — быстрота, клиент не успевает передумать, доставляемость близка к 100%. Ограничения — товар должен всегда быть в наличии, возможна только внутри города, себестоимость выше обычной. Особенно актуальна в таких сегментах как продукты питания, цветы, подарки, гаджеты. «Купить продукты онлайн для сегодняшнего ужина уже перестало быть магией, клиент привык к тому, что еду могут доставить за 30-60 минут, — говорит Роман Захаров. — Высокая скорость доставки становится новой нормой для рынка».
Далее на сайте - https://sendit.ru/pages/blog-26032021
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев