)
Ozon запускает новую программу мотивации и поддержки партнеров
Программа предусматривает новый подход к вознаграждению партнеров, уникальный для российского e-commerce, а также целый комплекс мероприятий для поддержки предпринимателей.
Теперь вознаграждение партнеров, открывающих пункты выдачи заказов, будет зависеть от денежного оборота от заказов — они будут получать процент от него. Это первый подобный опыт в российском e-commerce, где агентские пункты выдачи обычно получают оплату за количество выданных посылок. Такой подход с одной стороны позволит агентам больше зарабатывать, с другой — будет стимулировать качество клиентского сервиса. Дополнительно интернет-площадка предложит партнерам программу лояльности и ретробонусы, а также запускает для них новый образовательный курс, который будет включать уроки по финансовой грамотности, бизнес-планированию, основам маркетингового продвижения и лидогенерации.
Полностью на сайте - https://sendit.ru/pages/blog-09072020-2
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев