🇷🇺 В позапрошлом году российские власти внесли поправки в федеральный закон «О рекламе» (ФЗ-38). Нововведения требуют маркировки словом «реклама» и специальными числовыми токены практически ко всем онлайн-объявлениям рекламного характера.
📌 Новшество не стало сюрпризом, - похожие законы уже действуют в Индии, США, Европе и Китае.
📩 В этом случае информация о рекламе попадает в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), за который отвечает Роспотребнадзор. Создавать токены и отправлять информацию в ЕРИР могут аккредитованные компании – операторы рекламных данных (ОРД). Под маркировку подпадают фото, видео, аудио и текстовые материалы на различных платформах: в социальных сетях, блогах, форумах, на веб-сайтах и других. За нарушение требований предусмотрены значительные штраф.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев