Чтобы вам не пришлось искать информацию из разрозненных источников и тратить на это драгоценное время, мы решили собрать ответы на часто задаваемые вопросы по работе в «1С:Фреш»
в одной статье в нашем блоге. Вы узнаете:
Как в «1С:Фреш» завершить сеанс зависшего приложения?

Как посмотреть информацию о текущих тарифах в «1С:Фреш»?

Как восстановить свой логин/пароль к сервису «1С:Фреш»?

Как просмотреть или изменить персональные данные в сервисе?
Также в нашем блоге вы можете найти и другие материалы по «1С:Фреш»:
Как удобно и безопасно работать в «1С» через Интернет с сервисом «1С:Фреш»?

Используем «1С:Фреш» по максимуму! Как добавить базу данных в сервис?

Что делать, если вы случайно удалили приложение в «1С:Фреш»?

Что такое тонкий клиент и как его правильно настроить в сервисе «1С:Фреш»?
Напишите в комментариях «+» и мы пришлем вам ответы на все эти вопросы.
Пользуйтесь новыми технологиями, ведь они создаются и развиваются для вашего удобства. Если вы еще не подключились к «1С:Фреш», можете обратиться к специалистам «1С-Архитектора бизнеса» с просьбой зарегистрировать вас в сервисе. Вам будет доступен бесплатный тестовый период на 30 дней. А также подписывайтесь на наш блог, чтобы узнавать первыми о новых статьях и других полезных материалах о решениях «1С».
Комментарии 1