1. При пуске двигателя необходимо:
а) открыть кран бензопровода, нажать кнопку 9(рис. 8) утопителя поплавковой
камеры до момента вытекания бензина из-под колпачка утопителя;
б) прикрыть воздушную заслонку 2 карбюратора поворотом рычажка воздушной
заслонки 1 в сторону поплавковой камеры;
в) провернуть коленчатый вал пусковым рычагом 3(рис.13) на 2 - 3 оборота для
подсоса топлива в цилиндры;
г) прикрыть дроссельную заслонку 12(рис. 8) карбюратора. Для чего повернуть
ограничитель поворота дроссельной заслонки в сторону метки «3»:
д) повернуть коленчатый вал до хода сжатия в одном из цилиндров, а затем
быстро(рывком) запустить двигатель, после чего закрепить пусковой рычаг;
е) дать двигателю проработать вхолостую при минимальной частоте вращения
вала до появления давления в системе смазки(до выхода конца штифта 9(рис. 6)
маслоуказателя):
ж) прогреть двигатель, для чего поворотом ограничителя 10(рис. 8) дроссельной
заслонки в сторону метки «0» увеличить частоту вращения вала(до 2000-2500) и
дать двигателю проработать 4-5 минут;
з) поставить ограничитель дроссельной заслонки до упора в сторону метки «0» и
дать двигателю проработать вхолостую на регуляторе в течение 3-5 мин.
ПРИМЕЧАНИЕ. о время прогрева двигателя допускается прикрытие воздушной
заслонки карбюратора.
2. В случае если двигатель не запустился и потерял компрессию вследствие
промывки поршневых колец скопившимся бензином или если запуск производится
после длительной остановки двигателя, нужно залить в цилиндры через отверстие
под свечу около 10 см
3
масла(с вывернутыми свечами), прокрутить коленчатый вал
на 10 - 20 оборотов и произвести пуск.
3. После пуска и прогрева двигателя включить нагрузку.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вследствие особенностей рабочего процесса, присущих
двухцилиндровым двигателям с двухкривошипным коленчатым валом, первый цилиндр
двигателя УД2-М1 на холостом ходу и малых нагрузках может работать неустойчиво, а
поэтому длительная работа на холостом ходу не рекомендуется.
Остановка
Для остановки двигателя на непродолжительное время необходимо:
1. Закрыть топливный краник или дроссельную 12 и воздушную 2(рис. 8) заслонки
карбюратора.
В исключительных случаях, чтобы, быстро остановить двигатель, можно
выключить зажигание, нажав на кнопку магнето 5(рис. 11). В этом случае
последующий запуск двигателя затрудняется ввиду засасывания рабочей смеси в
цилиндры.
2. Слить масло из картера, если для последующего пуска его придется
подогревать. Для слива масла необходимо вывернуть пробку 1(рис. 4).
ПРИМЕЧАНИЕ. При остановке двигателя на продолжительное время его следует
законсервировать.
РАБОА В РАЗЛИЧНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ
1. Топливом для двигателей служит автомобильный бензин А-72, А-76 ГОСТ
2084-77.
2. При эксплуатации двигателей применять масло моторное М-8В1
(автомобильное) ГОСТ 10541-78 или масло моторное для автомобильных
карбюраторных двигателей М-8Б1 ГОСТ 10541-78.
3. При температуре воздуха ниже минус 15
о
С необходимо прикрывать входное
отверстие для охлаждающего воздуха в кожухе маховика.
4. При отрицательных температурах воздуха для более устойчивой работы
двигателя допускается прикрытие воздушной заслонки карбюратора.
5. При работе двигателя в условиях высоких положительных температур воздуха
следует чаще проверять наличие давления в системе смазки и уровень масла в
картере.
6. При непрерывной работе двигателя в течение 24 часов доливку масла
допускается производить без остановки двигателя.
7. Не допускается работа двигателя с детонацией.
8. При работе двигателя на открытом воздухе при отрицательной температуре в
условиях высокой влажности воздуха возможно обледенение карбюратора и шланга
газоотсоса.
В этом случае необходимо периодически производить очистку карбюратора
(диффузора и главного жиклера) ото льда или же прогревать карбюратор, используя
выхлопные газы из глушителя.
В целях предупреждения обледенения шланга газоотсоса, нарушающего
газоотсос из картера двигателя, допускается снятие шланга газоотсоса.
9. При температуре воздуха выше 35
о
С обязательно защищать двигатель от
прямого воздействия солнечных лучей.
10. При эксплуатации двигателя на открытом воздухе в дождь и снегопад
необходимо защищать двигатель от попадания на него атмосферных осадков.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев