ЭКСПЕРТЫ РОСКАЧЕСТВА ДАЛИ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ, КАК РАЗОБРАТЬСЯ В МАРКИРОВКЕ ТОВАРОВ
Первым в списке ингредиентов указывается тот, массовая доля которого в продукте самая большая. Все остальные составляющие указываются по мере убывания. При этом ягоды, фрукты, грибы, овощи, злаки могут указываться в любом порядке.
Второе. Название должно находиться рядом с наименованием, то есть точной характеристикой продукта. Скажем, "фарш говяжий рубленый". В наименовании указываются физические свойства продукта или способы его обработки (мясо копчёное, перец молотый).
Также на этикетке должны указываться противопоказания к применению, аллергены, добавки, красители.
Текст Марина Гусенко
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев