Знаете ли вы, что можно спокойно и без спешки подать заявку на прописку прямо у себя дома, а потом всего раз сходить в отделение по вопросам миграции, чтобы поставить штамп о регистрации? Такая возможность есть у каждого жителя нашей страны!
Выписаться и прописаться одновременно через Госуслуги легко - срок оказания услуги 3 рабочих дня! Для этого достаточно зарегистрироваться на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru и подтвердить свою учетную запись.
Авторизовавшись в личном кабинете, можно перейти к оформлению заявки на получение услуги «Регистрация по месту жительства»:
• указать «Тип заявителя», на кого подается заявление ‒ взрослый или ребёнок;
• заполнить личную информацию ‒ ФИО, пол, дату рождения и контактные данные (телефон и e-mail);
• заполнить недостающие данные из паспорта;
• указать сведения о старом и новом адресе прописки. При необходимости, заявить о том, что старая регистрация не была снята. Если утаить этот факт, то система автоматически отклонит заявление;
• указать, в какую квартиру производится регистрация ‒ в свою или в чужую. При регистрации по месту жительства (пребывания) в чужую жилплощадь стоит указать сведения о собственнике жилья. В случае регистрации в свою жилую площадь необходимо указать сведения из свидетельства о праве собственности на помещение;
• заполнить данные о ранее выданных иностранных гражданствах или заявить о двойном гражданстве. Указать дату, в которую было получено гражданство РФ.
• указать причины смены регистрации (переезд, покупка недвижимости, личные обстоятельства и прочее);
• заполнить сведения о сфере деятельности, наличии пенсии, образования и семейном положении;
• выбрать территориальное отделение по вопросам миграции в котором предполагается получать услугу;
• поставить галочку о том, что пользователь ознакомлен с ответственностью, которая грозит за предоставление ложных данных или подложных бумаг, а также о согласии на проверку персональных данных;
• проверить все данные, и нажать на кнопку «Отправить».
В личном кабинете можно посмотреть статус, а также номер заявления. Кроме того, будет доступна информация о подразделении по вопросам миграции, которое пользователь указал в качестве пункта для получения услуги.
После всех шагов пользователь получит в личном кабинете информацию о дате и времени посещения отделения по вопросам миграции для получения регистрации. Также сотрудник территориального органа может сообщить, какие дополнительные документы необходимо будет подготовить.
Сотруднику отделения по вопросам миграции стоит предъявить паспорт, а также оригиналы прочих необходимых документов. После этого вам предложат подписать готовые заявления о снятии со старого регистрационного учета и постановке на новый. Результатом оказания услуги будет выдача свидетельства о регистрации по месту жительства или пребывания, а также соответствующий штамп в паспорте. Время пребывания в отделении по вопросам миграции обычно не превышает 20-30 минут.
Несмотря на кажущуюся сложность процедуры, она довольно проста и требует минимум усилий от пользователя. Госуслуги – оперативный способ получения государственных и муниципальных услуг!Как прописаться через портал госуслуг? Знаете ли вы, что можно
спокойно и без спешки подать заявку на прописку прямо у себя дома, а
потом всего раз сходить в отделение по вопросам миграции, чтобы
поставить штамп о регистрации? Такая возможность есть у каждого жителя
нашей страны! Выписаться и прописаться
одновременно через Госуслуги легко - срок оказания услуги 3 рабочих дня!
Для этого достаточно зарегистрироваться на портале государственных
услуг www.gosuslugi.ru и подтвердить свою учетную запись. Авторизовавшись в личном кабинете, можно перейти к оформлению заявки на получение услуги «Регистрация по месту жительства»:• указать «Тип заявителя», на кого подается заявление ‒ взрослый или ребёнок;• заполнить личную информацию ‒ ФИО, пол, дату рождения и контактные данные (телефон и e-mail);• заполнить недостающие данные из паспорта;•
указать сведения о старом и новом адресе прописки. При необходимости,
заявить о том, что старая регистрация не была снята. Если утаить этот
факт, то система автоматически отклонит заявление;• указать, в какую
квартиру производится регистрация ‒ в свою или в чужую. При регистрации
по месту жительства (пребывания) в чужую жилплощадь стоит указать
сведения о собственнике жилья. В случае регистрации в свою жилую площадь
необходимо указать сведения из свидетельства о праве собственности на
помещение;• заполнить данные о ранее выданных иностранных
гражданствах или заявить о двойном гражданстве. Указать дату, в которую
было получено гражданство РФ. • указать причины смены регистрации (переезд, покупка недвижимости, личные обстоятельства и прочее);• заполнить сведения о сфере деятельности, наличии пенсии, образования и семейном положении;• выбрать территориальное отделение по вопросам миграции в котором предполагается получать услугу;•
поставить галочку о том, что пользователь ознакомлен с
ответственностью, которая грозит за предоставление ложных данных или
подложных бумаг, а также о согласии на проверку персональных данных;• проверить все данные, и нажать на кнопку «Отправить».
В личном кабинете можно посмотреть статус, а также номер заявления.
Кроме того, будет доступна информация о подразделении по вопросам
миграции, которое пользователь указал в качестве пункта для получения
услуги. После всех шагов пользователь получит в личном кабинете
информацию о дате и времени посещения отделения по вопросам миграции
для получения регистрации. Также сотрудник территориального органа может
сообщить, какие дополнительные документы необходимо будет подготовить.
Сотруднику отделения по вопросам миграции стоит предъявить паспорт, а
также оригиналы прочих необходимых документов. После этого вам предложат
подписать готовые заявления о снятии со старого регистрационного учета и
постановке на новый. Результатом оказания услуги будет выдача
свидетельства о регистрации по месту жительства или пребывания, а также
соответствующий штамп в паспорте. Время пребывания в отделении по
вопросам миграции обычно не превышает 20-30 минут. Несмотря на
кажущуюся сложность процедуры, она довольно проста и требует минимум
усилий от пользователя. Госуслуги – оперативный способ получения
государственных и муниципальных услуг!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев