В наше время не достаточно, просто разработать сайт и наслаждаться результатами, тут нужно постоянно смотреть вперед, анализировать, считать и поднимать конверсию.
Конверсия – это жизненно-важный показатель для любого сайта, по которому можно судить об эффективности или неэффективности его работы.
Нормальной считается конверсия 1%, это значит, что из 100 целевых посетителей сайта 1 совершает действие, обозначающее покупку (это может быть что угодно – заказ товара в интернет-магазине, телефонный звонок, регистрация, подписка).
Для разного бизнеса она может быть разной, но стремиться к улучшению должен каждый сайт.
Сейчас мы поговорим, как через форму заказа на сайте поднять конверсию и увеличить продажи ваших товаров или услуг.
На что же следует обратить внимание в первую очередь при разработке формы регистрации:
• Только нужные поля для заполнения
Большие формы пугают посетителей. Более того, они часто становятся причиной того, что человек покидает сайт. Нужно четко представлять, какие данные просто необходимо получить от клиента для оказания услуги, а какие могут быть необязательными. И эти самые необязательные данные стоит отсекать.
• Показать форму как шаги
Форму лучше разбить на несколько шагов. Все дело в том, что большие формы чисто визуально отталкивают людей. Им кажется, что они потратят на это уйму времени и бросают заполнение, даже не начав.
• Давать подсказки в форме
Если поля в вашей форме не тривиальны и требуют каких-то специальных данных, то не поленитесь сделать подсказки. Например, знак вопроса рядом с названием поля. При наведении или нажатии на него показывайте подсказку. Это относится даже к платежам через пластиковые карточки.
• Сброс полей
Ничто так не раздражает пользователей, как сброс каких-то полей в случае ошибки в капче. Это один из тех поводов, по которым они запросто могут бросить заполнение формы и уйти с вашего сайта.
• Безопасность
Отправлять данные кредитной карты, да вообще любую конфиденциальную информацию в сети - дело подозрительное. Ваш сайт должен доказать потенциальному покупателю, что работать с вами безопасно.
Идеальных форм не существует. Но одно можно сказать наверняка – любая форма требует постоянного внимания и работы.
Хорошая форма заказа — это форма с двумя полями: имя и телефон.
Создавайте идеальные формы и всегда старайтесь их улучшить, тогда количество обращений всегда будет расти.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев