Бизнес на одностраничниках сопряжен с большими объемами звонков и отправки товаров.
Если на начальном этапе Вы еще сможете как-то справляться самостоятельно, то, развиваясь дальше, Вам непременно потребуются помощники, которые возьмутся за обзвон заявок, упаковку и отправку товаров, рекламу и прочие организационные моменты. Потому что у Вас будут совсем другие «головные боли», и начнется катастрофическая нехватка времени на подобную рутину из-за огромного потока продаж. Вам предстоит выстраивать стратегическое развитие Вашего бизнеса.
Когда Ваш доход превышает планку в 100 000 рублей в месяц, это подразумевает, что Вам пора автоматизировать свой бизнес и взять себе помощников.
И вот тут встает насущный вопрос о том, кого брать на эту ответственную работу. Как правильно подобрать человека, который безошибочно мог бы справиться с общением с клиентами или легко выполнял монотонную работу в виде упаковки товара.
КАКИМ должен быть член Вашей команды.
1) Уровень компетенции. В этой области есть 2 точки зрения. Одни считают, что лучше взять сотрудника, который уже хорошо знаком с полем своей деятельности и не будет задавать «лишних» вопросов касательно своей работы.
Другие думают, что лучше взять новичка, потратить какое-то определенное время и научить его всему, что нужно именно им. Это позволяет взрастить именно такого специалиста, которого Вы хотели бы видеть на той или иной должности.
2) Наличие мотивации. Убедитесь, что у кандидата есть цели и стремления добиться чего-либо. Наличие мотивации является очень важным, поскольку её отсутствие будет существенно сказываться на уровне производства. Более того, это может привести к существенным финансовым потерям.
3) Не менее важной характеристикой оказывается и ответственность. Во-первых, это важно для того, чтобы работа всегда была сделана и сделана наилучшим образом. Во-вторых, это необходимо для того, чтобы в определенный момент сотрудник сам мог взять на себя принятие какого-то важного стратегического или тактического решения, не дожидаясь Вашего разрешения или одобрения. Отсюда вытекает следующее важное качество…
4) Главное результат, а не процесс. Например, и это - сугубо субъективно, относимся лояльно к личным делам каждого сотрудника. Поэтому, какие бы ситуации не происходили в его жизни, для нас важен результат. Например, контент-менеджера нет на рабочем месте в течение определенного времени. Но все, что нам важно – чтобы качественные статьи выходили в срок. Как мы уже сказали, главное – результат. Тут важна ответственность (см. п.3).
5) Разделение ценностей компании. Когда Вы выстраиваете полноценную компанию, у Вас есть определенные цели, ценности и критерии. Очень важно, чтобы Ваши сотрудники видели их, четко осознавали и разделяли эти ценности. Идя к общей цели, гораздо проще построить эффективную систему, в которой каждый винтик важен для плодотворной работы и несет в себе очень важную роль. Смело отсеивайте тех, кто не разделяет Вашего видения компании – такие люди будут Вас тормозить и тянуть назад.
6) Вклад в общее дело. Каждый член Вашей команды должен осознавать, куда Вы движетесь. Для того чтобы конечная цель дала положительные результаты важно, чтобы каждый развивался как личность, а так же в профессиональном плане. Важно, чтобы каждый повышал свой уровень и прикладывал максимальные усилия для развития компании. Это одно из необходимых условий Вашего процветания!
Если в ком-то Вы заметили искру, которую можно разжечь, то обязательно задумайтесь над его кандидатурой. Только амбициозные, целеустремленные, активные люди движут прогрессом, который так необходим в каждом бизнесе!
Наверняка, Вы уже поняли, что от каждого члена Вашей команды зависит будущее компании. Используйте полученные знания при выстраивании бизнеса, чтобы он процветал и развивался с каждым днем все больше и больше.
Правильного Вам окружения!
P.S. Если у Вас есть свои критерии оценки людей для найма на работу, напишите о них в комментариях. Поделитесь своим опытом, который будет полезен для масштабирующихся бизнесменов!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев