Но как отделить служебные, сугубо функциональные метрики от критически важных для бизнеса и на каких заострить внимание? О том, как решается эта задача в контекстной рекламе, SeoPult.TV узнает у Владимира Гусева, руководителя отдела клиентского маркетинга агентства CubeLine.
Из передачи вы узнаете: 👈
— что такое синтетические и органические KPI в контекстной рекламе;
— как от оптимизации утилитарных метрик переходить к работе над бизнес-показателями;
— насколько свежие данные нужны для оптимизации контекстной рекламы с прицелом на финансовую отдачу от нее;
— легко ли управлять «контекстом» исходя из маржинальности товаров;
— как учет бизнес-KPI зависит от сферы, в которой работает клиент;
— зачем при работе на ROI и прибыль нужны промежуточные микроконверсии;
— руководствуясь какими аргументами переориентировать клиента с синтетических метрик на связанные с бизнесом;
— какая информация должна в идеале входить в отчет о кампаниях контекстной
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев